Россиянин и американец завершили рекордное путешествие на воздушном шаре
Дата: 03/02/2015
Тема: Экстрим на земле


Наблюдатели Международной авиационной федерации (ФАИ) зафиксировали новый мировой рекорд по дальности полета на воздушном шаре, который установил российско-американский экипаж газового аэростата "Два орла" (Two Eagles), сообщает корреспондент Федерального агентства новостей. Россиянин Леонид Тюхтяев и американец Трой Брэдли превзошли предыдущий рекорд, который был поставлен в 1981 году и составлял 8383 километра. Пилоты преодолели 10 696 км. Воздухоплаватели также установили новый рекорд продолжительности перманентного перелета на газовом аэростате, составившем 160 ч. 37 мин., побив тем самым установленный Double Eagle II (Бен Абруццо, Макси Андерсон и Ларри Ньюмен) в 1978 году мировой рекорд продолжительности полета в 137 ч. 05 мин.


Экипаж стартовал 25 января в префектуре Сага в северной провинции Японии. Преодолев в течение 6 дней 16 часо, 37 минут Тихий океан, пилоты успешно совершили управляемый спуск на воду в 6,5 км вблизи мексиканского побережья Баха   рядом с городом Ла Поза Гранде. Изначально планировалось завершить полет в Канаде или в США, но ветер вел свободный аэростат не к суше, а параллельно побережью, что и повлияло на решение пилотов приводниться. Мексиканская береговая охрана и команда сопровождения отбуксировали капсулу к берегу.

 Воздушный шар в процессе продолжительного полета остался стабильным, не имея каких-либо проблем. Самочувствие пилотов нормальное.

 Совместный российско-американский рекордный полет планировался около года. Центр управления перелётом базировался в Международном музее воздухоплавания имени Андерсона-Абруззо в Альбукерке. Отсюда эксперты просчитывали наиболее благоприятное время для взлета, и из-за плохих прогнозов старт откладывался несколько недель подряд.

 Специально для рекордного перелета из легких материалов была построена капсула высотой всего полтора метра. Леонид Тюхтяев и Трой Брэдли могли находиться в этой гондоле преимущественно в вертикальном положении. Правда, для сна одного пилота в гондоле была сделана узкая платформа. Более половины гондолы занимало снаряжение. На двух небольших полках размещались коммуникационные и пилотажные приборы, среди которых было радио и транспондеры для связи со службами воздушным движением, трекеры для определения положения аэростата, а также спутниковые телефоны и компьютеры   для связи с командой сопровождения. На случай аварии в корзине также имелись два аварийных спутниковых радиомаяка.

 Пропановый нагреватель поддерживал тепло в гондоле, не давая пилотам замерзать при минусовых температурах. Для облегчения судна питание было взято в виде вяленой говядины, энергетических батончиков, фруктов и некоторых других быстро приготавливаемых и легких продуктов. При этом для предотвращения обезвоживания организма воздухоплаватели должны были много пить. К тому же, большая часть пути проходила на высоте 5000   6000 метров над уровнем моря, где ощущается кислородное голодание, и организму нужна вода.

 В процессе полета пилотам приходилось подниматься по стропам к оболочке аэростата, чтобы, стравливая газ или сбрасывая за борт балласт из подвешенных снаружи мешков с песком, осуществлять маневрирование аэростатом.

 Поставленный рекорд открывает большие перспективы для расширения использования воздухоплавательной техники для дальних и сверхдальних перелетов.

 Напомним, что в 1920   1930-х годах дирижабли, которые являются представителями аэростатического транспорта, многократно осуществляли трансконтинентальные перелеты, и даже на судне  Граф Цеппелин , на котором перевозилось порядка 90 тонн полезной нагрузки, было совершено кругосветное путешествие.

 Для справки
 В соответствии со Спортивным кодексом Международной авиационной федерации приводнение приравнивается к приземлению и в случае установления рекорда подлежит регистрации.

 50-летний американский пилот Трой Брэдли из Альбукерке (штат Нью-Мексико, США) занимается воздухоплаванием с 14 лет. В общей сложности пилот имеет налет более 6200 часов. Им установлено около 60 мировых воздухоплавательных рекордов. Бизнес Троя также связан с воздухоплаванием, его компания Star Trail, Inc. осуществляет коммерческие полеты на аэростатах.

 58-летний Леонид Тюхтяев из Москвы также является воздухоплавателем со стажем. С 1996 года он летает на всех видах аэростатной техники: монгольфьерах, шарльерах, розьерах и тепловых и газовых дирижаблях. Леонид Тюхтяев - президент Федерации воздухоплавания России. Он постоянный участник престижных международных соревнований на тепловых и газовых аэростатах, в частности с 2010 года- Кубка Гордона Беннетта. За достижения в воздухоплавательном спорте и восемь мировых рекордов ФАИ присвоила россиянину медаль "Санта-Дюмона" и золотой значок с тремя бриллиантами. Являясь президентом "Судостроительного банка", Леонид Тюхтяев запустил проект "Фабрика рекордов", в рамках которого российских воздухоплавателей готовили к установлению рекордов.






Активный отдых, корпоративный отдых, туризм, поход Крым, поход Алтай, поход Карпаты, поход Байкал, велотуризм, поход Кавказ, снаряжение

Фото на ACTIVECLUB.com.ua:
Байдарка фото, байдарки, сплавы на байдарках, походы на байдарках, байдарки Харьков, фото достопримечательностей, фото природа, фотографии природы, красивые фото, обои природа, фото на природе, фотообои природа, фото зима, зимний пейзаж, красивые фото, фотографии зимы, обои зима, фотообои природы, фотообои зима, горы фото, обои горы, фотообои горы, фотографии гор, красивые фото, фото животных, фотографии животных, фотообои с животными, фото животных на природе, красивые лошади на фото, фотообои лошади, фото лошади, фотографии лошадей, лошади обои, лошади фотогалерея


http://www.activeclub.com.ua

URL этой статьи:
http://www.activeclub.com.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=2796

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых