Скоростной профиль был спроектирован на базе уже использовавшихся на парапланах "Гольф" и "Шрэк". Однако этот профиль сильно отличается от своих предшественников. Принципиальный подход при проектировании профиля заключался в определении параметров обтекания воздухозаборника на первом этапе, а затем генерации конечного контура профиля.
При профилировании ставилась задача обеспечить наилучшие летные характеристики при полете на переходе из потока в поток в том числе против и поперек ветра. Получившийся профиль дает возможность летать с быстро и с малой потерей высоты при полете на малых углах атаки. Полет по маршруту - не столько полет в потоке, сколько полет на переходе. Важнейшей характеристикой здесь является не столько маленькая скорость снижения, сколько минимальная потеря качества при применении акселератора.
Это средне-несущий профиль в классическом его исполнении, тем не менее, за счет своих скоростных характеристик он обеспечивает устойчивую скорость снижения 0,9 - 1м/с, что уже проверено на площадях 27 и 32 м.
Параметры безопасности во всех режимах полета достигнуты за счет высокого внутреннего давления. Не упускались из виду способности быстрого наполнения после складываний.
В конструкции параплана применены ставшие уже традиционными диагональные нервюры арочного типа, при этом количество секций по верхней и по нижней поверхности одинаково. Стропная схема двухъярусная, четырехрядная по куполу и по свободным концам. Первый ряд - разведенный. Параплан не имеет триммеров.
Появилась новая площадь - 25 м2
"Классик 25" несколько отличается от 27 и 32, и внесенные в него изменения будут применены также на всех остальных площадях.
Доработки коснулись формы воздухозаборника по размаху. На 14 секциях воздухозаборник стал треугольной формы. В результате испытания показали повышение несущей способности ("летучести") на 10%. При этом внесенные изменения не повлияли на стартовые характеристики и на безопасность, купол сохранил в себе все лучшие черты "Классика".
Площадь в развертке, м2 |
24,5 |
27,6 |
30,5 |
32,49 |
Площадь в проекции, м2 |
21,47 |
24,19 |
26.66 |
28,47 |
Размах в развертке, м |
11,55 |
12,26 |
12.83 |
13,30 |
Размах в проекции, м |
9,47 |
10,05 |
10.55 |
10,90 |
Удлинение в развертке |
5,45 |
5,45 |
5,45 |
5,45 |
Удлинение в проекции |
4,175 |
4,175 |
4,175 |
4,175 |
Количество секций по верхней поверхности |
59 |
59 |
59 |
59 |
Количество секций по нижней поверхности |
59 |
59 |
59 |
59 |
Длина строп 2-го ряда, м |
7,097 |
7,534 |
7.91 |
8,174 |
Рядность. Свободный конец/купол |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
Акселератор/триммер |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
Диаметры строп, мм |
1,2/1,7/2,0 |
1,2/1,7/2,0 |
1.2/1.7/2.5 |
1,2/1,7/2,2 |
Взлетный вес, кг |
65-80 |
82-100 |
100-120 |
115-140 |
Вес пилота (полезная нагрузка), кг |
50-70 |
67-85 |
85-105 |
100-125 |
|