Активный отдых Сервер активного отдыха
Навигация
·Рейтинг сайтов

·Главная
·Форум
·Клуб
·Корпоративный отдых
·Активный отдых
·Детский туризм

горы
·походы Крым
·походы Украина
·альпинизм
·горные лыжи
·горные походы
·скалолазание
·сноуборд
·треккинг, походы

вода
·байдарки
·виндсерфинг
·дайвинг
·катамаранинг
·каякинг
·рафтинг
·яхтинг

земля
·велотуризм
·дальние страны
·геокэшинг
·диггерство
·конный туризм
·лыжный туризм
·пешие путешествия
·собачьи упряжки
·спелеология

город
·гимнастика
·ролики
·скейтбординг
·фитнес

научно-познавательный туризм
·археология
·зеленый туризм
·история
·эзотерика
·экологический туризм
·этнографический туризм

охота и рыбалка
·охота
·рыбалка

достопримечательности
·необычное
·Карпаты
·Крым

·Польша
·Украина
·Чехия

полезное
·снаряжение
·школа выживания
·дикорастущие растения
·кладовая природы
·советы туристу
·кухня, питание
·медицина
·библиотека туриста

фотогалерея
·фото природы
·фотообои зима
·фотографии гор
·фото цветов
·фото животных
·фото лошади
·фото дельфинов

страны мира
·погода в разных странах
·флаги стран мира
·валюты стран мира
·столицы стран мира
·языки разных стран
·климат стран мира

разное
·пассажирские перевозки
·байдарки Харьков
·прогноз погоды Украина
·каталог ссылок
·байдарки Украина
·архив новостей
·фотогалерея
·достопримечательности
·написать администратору
·опросы
·рекомендовать нас

·поиск по новостям
·карта сайта

Поход на Байкал
"Клуб Активного Отдыха" организует пеший поход
по Байкалу, хребет Хамар-Дабан

Сроки проведения
июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки


Практические советы по дельтапланеризму

Очень понятная инструкция как стартовать на дельтаплане


Очень понятная инструкция как стартовать на дельтаплане

Итак, это утешка. Она же «Славутич-УТ». Запомнили? Ну и зря, потому что какая собссно, разница, как оно называется, потому что совершенно ясно, что оно летать не может. Еще бы весит столько, что если и поднимешь, то при малейшем ветерке поставишь. Или уронишь. Или оно уронит тебя. И уж во всяком случае, разбежаться с ней точно невозможно. Те индивиды, ктоорые это проделывают наверху, должно быть, выталкиваются вдесятером.
Однако, некоторые это проделывают и пониже, бывает, что прямо на ровном месте. Так это и называют - «на ровном». Должно быть, специально, чтобы убедить вас, что это возможно. И таки да, при условии некоторой потери времени и сил, это тебе таки удается. Окружающие кричат: «Мы в восхищении»... ой, это не отсюда. Говорят, что «почти нормально», надо только чуточку быстрее. А куда быстрее, когда и так несешься из последних сил? Да еще и не даешь этой белой штуковине завалиться куда-нибудь на крыло (окружаюшие обзывают это креном), или на нос (соответственно, «тангаж» или «угол атаки»). Еще бы. А все потому, что делаешь почти все неправильно. Угу, все!

Итак. Сначала нужно эту штуку (в дальнейшем - утЭшка) поднять. Так вот, так как ты это делал, это было в корне неправильно. Тут есть два неправильных варианта:
а) ты из положения «аппарат стоит на хвосте/носу» поднимаешь его и одновременно выпрямляешься. Это во-первых, тяжело (ну сейчас ладно, а ты был на старте наверху? Какой там ветер, видел?), во-вторых, вредно для спины (нагрузка идет на согнувшуюся спину), в-третьих, когда ты выпрямляешься, нос утэшки задирается (а потом ты стоишь и из последних сил пытаешься ей этот нос прижать. Чаще всего, безуспешно);
б) почти то же самое, только утэшка (она же «аппарат») стоит только на трапеции (ты ведь уже в курсе, где это у нее?). В остальном все то же самое.

А посему.
Второй случай начинается правильно. То есть аппарат стоит на трапеции. Дальше должно происходить следующее:

Ты влезаешь под трапецию, держась за нее. Становишься в исходное положение. В исходном положении СПИНА ПРЯМАЯ. Это самое главное. Колени при этом согнуты. Знаю, что неудобно. Долго так стоять и не нужно. Пора подниматься, ага, вместе с утэшкой. ТОЛЬКО за счет ног, спина как была прямая, так и остается таковой.

Очень понятная инструкция как стартовать на дельтаплане

Во-о-от. В этом месте ты стоишь. Как тебе должны были объяснить, у утэшки есть «полетный угол», с которым нужно стоять, бежать и даже лететь. Так вот, вставать можно с нулевым углом (если ветер сильный, или просто влом), а потом, когда встанешь, выставлять нужный.

В этом месте ты продолжаешь стоять. Как, опять же, тебе нужно знать, у дельтаплана не должно быть кренов (кроме как в полете, где они необходимы, но тебе это пока ни к чему). Поэтому, если таковые обнаруживаются, то убираются. Если убирать трудно, попробуй:
- уменьшить угол до нулеврого;
- убрать крен (c нулевым углом это гораздо легче)
- снова выставить нужный угол.

Итак, стоим. Еще раз бросаем взгляд на аппарат, убеждаемся, что все в порядке. Можно начинать разбег.

Самое главное - начало разбега, самый первый толчок. Если начинать его неправильно, то в этот момент обычно задирается угол, со всеми вытекающими. После этого все силы уходят на борьбу с увеличивающимся углом, обязательно появившимся креном и старт, можно сказать, умер, не успев начаться. А посему:

Очень понятная инструкция как стартовать на дельтаплане

Стоя с аппаратом НА ОДНОМ МЕСТЕ, начинаешь наклоняться вперед. Точнее, начинаешь ПАДАТЬ вперед. Когда почувствуешь, что сейчас действительно упадешь, делаешь шаг вперед, ничаная разбег. Главный критерий того, что все правильно - ты сдвигаешься с места , но при этом не проваливаешься вперед, действительно падая. Если аппарат сходит с плеч назад, значит, угол атаки большой, надо уменьшить. Если почти падаешь, то, соответственно, слишком маленький. Но разбег происходит, когда тело наклонено вперед. Тогда ты при это пропихиваешь аппарат вперед, а не несешь на себе. Если при этом видишь, что сейчас возникнет крен, нужно исправлять его немедленно (крены лучше давить, пока они маленькие . Кстати, это относится не только к кренам.). Причем, даже если крен маленький, давить его нужно со все силы, практически повисая на стойке. И возвращаясь в ровное положение, только когда крен ПОЛНОСТЬЮ убран.

Наверное, тебе все уши прожужжали, что бежать нужно быстро. Вообще-то начинаешь бежать медленно, а дальше... Вот представь себе, что ты проламываешься сквозь стену, и что ты - слонопотам. Через пару шагов каждое усилие (которое не пошло на исправление кренов и коррекцию угла атаки) должно быть направлено на продвижение вперед.

Через несколько шагов такого правильного разбега аппарат «становиться на поток». Проще говоря, он начинает себя нести. В этот момент он обычно сходит с плеч, паря в воздухе над тобой. Некоторые думают, что уже все, они летят, и прыгают, иногда даже отталкиваясь от земли. Но. Дело в том, что утэшка уже имеет подъемную силу, чтобы нести СВОЙ вес, но ее совершенно недостаточно, чтобы нести впридачу еще и тебя . И если в этот момент прыгнуть в аппарат, дабы он нес тебя, то он отказывается, и падает. На старте такое чревато вертикальным полетом вниз, и даже летальным исходом, но вовсе не от слова «летать».

Очень понятная инструкция как стартовать на дельтаплане

А всего-то нужно, ПРИДАВИТЬ стойки вниз. Когда ты разбегаешься правильно (начиная с предварительного наклона/падения вперед), такое прижатие совсем не сбивает с таким трудом выставленый угол атаки, более того, оно помогает его удержать. С помощью такого прижатия ты висишь на аппарате, своим разгоном разгоняя заодно и его. Естессно, не забывая все силы вкладывать в разгон.

Для самого отрыва не нужно делать никаких лишних телодвижений - аппарат сам поднимет тебя. Но, поскольку ты все еще бегаешь «по ровному», вряд ли тебе удастся взлететь (если удасться, с тебя тортик). Просто, когда чувствуешь, что ноги слабо достают до земли... пихаешь ручку от себя - «выдаешь». Точнее, пихаешь ты ее в любом случае, чтобы остановиться.

И так десять раз .

Соббсно все. А ты чего думал, что тебя тут же и летать научат? За дальнейшим обращаться к инструктору. На самом деле они тоже кое-что знают .

Напомню только, что все вышеизложенное делается не торопясь, но быстро, посему лучше сначала прочитать это полностью, запомнить, а потом пытаться претворить в жизнь. Учти, что чем больше ты тратишь силы на неправильное поднятие утэшки, тем меньше их у тебя остается на ее удержание в правильном положении.



3166 Прочтено

Остальные материалы раздела Практические советы по дельтапланеризму
  • Типичные ошибки при полетах на дельтаплане
  • Безопасность при полетах на дельтаплане, умение падать
  • Советы по покупке дельтаплана
  • Динамика посадочного срыва на дельтаплане
  • Правила расхождения в воздухе для дельтапланов
  • Рекомендации по аэробуксировке дельтаплана
  • “Height Band” - высота в которой нужно находиться дельтапланеристу
  • Приемы аэробатики на дельтаплане

  • Каяки в Харькове


    Активный отдых
    Горячий актив Клуба
    Клуб Активного Отдыха

    Контакты
    +38 (067) 724-52-13
    +38 (057) 750-62-79
    info@activeclub.com.ua

    activeclub В КОНТАКТЕ

    Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках


    Сплавы на байдарках и катамаранах

    график сплавов 2020

    июнь
    байдарки
    06.06 - 08.06.2020
    Северский Донец

    20.06 - 21.06.2020
    Оскол

    июль
    катамараны, рафтинг
    10.07.2020
    Северский Донец

    24.07 - 25.07.2020
    Рось

    август
    байдарки
    03.08 - 05.08.2020
    Ворскла

    17.08 - 18.08.2020
    Северский Донец

    24.08 - 25.08.2020
    Оскол

    Дальние походы

    Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010


    Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

    Кавказ, горный поход, Домбай

    Алтай, горный поход

    Байкал,
    хребет Хамар-Дабан,
    пеший поход



    Активный отдых

    Сплавы на байдарках


    Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28
    моб.: (067)506-24-04

    Наш опрос
    Походы Клуба, лето 2012. Куда бы Вы пошли?

    Байкал, хр.Хамар-Дабан (пеший)
    Кольский пол-ов, Хибины (пеший)
    Приполярный Урал (пеший)
    Западный Кавказ (горный)
    Центральный Кавказ, приэльбрусье (горный)
    Алтай (горный)
    Алтай (пеший)
    Карпаты (пеший)
    Карпаты (вело)
    Крым (пеший)
    Крым (пеший + скалолазание + альпинизм)
    Крым (вело)



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 803
    Комментариев: 0

    Поход на Кавказ
    Горный поход
    по Кавказу, Приэльбрусье, август 2010

    Сроки проведения:
    23 августа - 3 сентября 2010

    Программа похода
    Обсуждение на форуме

    Логин
    Логин

    Пароль

    Секретный код: Секретный код
    Повторить код

    Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

    Увлекательные автопутешествия по Украине

    При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.




    ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых
    Copyright © 2006 - 2015 "Клуб Активного Отдыха"
    При использовании любых материалов с сайта Клуба Активного Отдыха - прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Copyright © IFrin 3dpixel.ru CG-Inside
    Сайт создан на основе системы © PHP-Nuke распространяемой по лицензии GNU/GPL license.
    Открытие страницы: 0.03 секунды и 60 запросов к базе данных. Время запроса к БД: 0.016059