Активный отдых Сервер активного отдыха

июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Сплавы на байдарках, отдых на байдарках

Отчеты

Наталья Рековец

Поход по маршруту "Вокруг Демерджи" на День Конституции Украины (июнь 2010).

Поход - редкое место, где можно почувствовать себя человеком©
Скажу сразу, не ходите в походы, потому что это затягивает. Это как «наркотик» :) Попробовав раз потом не можешь остановится. Мне хотелось попасть в Крым летом и увидеть дикую природу вдалеке от цивилизации и многоэтажных панельных домов. Я долго не могла решится, отпросится с работы, достать билеты и т.д. Но решилась и не о чем не жалею.

Кто здесь не бывал кто не рисковал
Тот сам себя не испытал
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес
Внизу не встретишь как ни тянись
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес
Высоцкий В.

1-й день Знакомства и открытий

Встреча всей группы состоялась на вокзале в Симферополе. Где нас встретил руководитель Виктор Семенович Тельный. Мы все перезнакомились и оказалось, что у нас в группе есть Наташа из Одессы, Ира и Алексей из Харькова, Ирина, родом из Симферополя и Николай из Киева, Настя и Наташа из Пензы, и мы с Серёгой. Вот как оригинально, где и как можно собрать людей из таких разных городов и с такими разными родами деятельности, ведь среди нас были и физик-математик, экономисты, маркетологи, специалисты по информационно измерительным системам и даже ландшафтный дизайнер. Как оказалось в дальнейшем, все участники взяли в поход самое главное и необходимое- это хорошее настроение. Поэтому мы шутили и смеялись весь поход.

Красавица Демерджи, Крым

Начался наш поход с Ангарского перевала, высота которого 752 метра. Первый привал был у памятника строителям Крымских дорог. Уже вначале прозвучала первая шутка «За что ж убили строителей крымских дорог?» ;) На что нам наш инструктор ответил, что этот памятник был поставлен в благодарность строителям, за то, что они перепроектировали дороги так, что удалось сократить количество поворотов. И дальше мы пошли через лес, в глубину от цивилизации. По дороге к месту назначение, нам даже удалось насобирать грибов: белых и лисичек. Собирая грибы в Карпатах я и не догадывалась, что они есть в Крыму. Теперь я знаю, что здесь на полуострове можно найти не только море, горы и красивую природу, а еще и грибы. Так как я заядлый грибник скажу, что по дороге нам встречались еще грузди, сыроежки и мухоморы.

Также мы насобирали «травяной чай»: чабрец, зверобой, тысячелистник и т.д. Так что ужин у нас был весьма оригинальным и изысканным: макароны с домашней тушенкой (которую любезно предложил Николай) и травяной чай с рахат-лукумом привезенным из Пензы.

Как говорят, каждый человек это отдельный непознанный мир, в чем я еще раз убедилась во время этого похода. В первый вечер меня очень удивило, что один из учасников нашего похода взял походный гамак вместо палатки, а другой взял одеяло за неимением спальника :)

2-й день Красота крымской природы

Всю ночь шел дождь. А утром, как и обещал Виктор Семенович, мы просыпались под красивое пение птиц. Но скажу честно, из палатки выходить не хотелось в «мокрую реальность дикой природы».Я думала, что завтракать мы вообще не будем, потому что разжечь костер из сырых дров в токую мокрую погоду невозможно. Но наш инструктор с многолетним туристическим опытом оказался волшебником, т.к. когда мы решились выйти из палатки, завтрак был уже готов, и на костре подогревалась вода для чая.

Красавица Демерджи, Крым

Дальнейшей целью нашего маршрута было прекрасное горное озеро со своей оригинальной флорой и фауной. Здесь мы также встретили других путешественников, правда, они были на конях, мотоциклах и джипах. Затем наш маршрут шел по верху яйлы Демерджи. Какая же здесь красивая природа, это просто не передать словами. Разнообразные травы и цветы. Мы видели крымский эдельвейс, дикий чеснок, кочки чабреца и множество другой горной растительности. Я очень люблю такие редкие моменты, когда выпадает возможность пройти по нескошенному полю, под пение кузнечиков и чудесный запах полевых цветов.

Основной целью этого дня, как оказалось, было взобраться на прекрасную вершину с которой открывался незабываемый обзор на всю долину и все близлежащие пики прекрасных гор. Это ощущение - стоять между облаками, как между небом и землей, останется незабываемым. И находясь на вершине, смотря по сторонам, сам себя ловишь на мысли, что вот это истинная, чистая красота, которую создала природа.

Тропинка завела нас в лес. Моросил дождик и в сыром лесу было не слишком уютно. Но природа тут по своему сказочная, только всем показалось, что вряд ли тут есть эльфы. Скорее лес казался немного пугающим и мрачноватым. Поэтому мы попросили Виктора Семеновича пройти дальше и остановились возле прекрасной полянки. Рядом был чистый оборудованный источник. Достопримечательностью оказался памятник партизанам Крыма.

Красавица Демерджи, Крым

Начал усиливается дождь и инструктор посоветовал нам всем как можно быстрее поставить палатки, чем мы и занялись. Потом, одев дождевички, пошли собирать дрова, мало веря в то, что в такую погоду можно разжечь костер. Но как это не удивительно, Виктору Семеновичу это удалось и мы сначала согрелись теплым чаем, а потом дождались гречневой каши. Казалось бы, чудо, но оно та и было.

3-й день Величие водопада Джур-Джур

Дождь так и не перестал, поэтому все заснули под его музыку в этот вечер. Утром, встав довольно поздно, часов в 9.00, мы поняли, что мы выжили после холодной ночи и что жизнь прекрасна, если утро начинается с травяного теплого чая. Несмотря на скверную погодку у нас был фуршет: бутерброды с колбасой, паштетом, шпротами, колбасным сыром, печенье, сухарики, ШоКоЛад, сухофрукты. Видимо солнышку стало интересно, и оно наконец-то пришло к нам за завтраком. Дождик перестал.

Красавица Демерджи, Крым

Позавтракав, мы довольно бодрым шагом двинулись в сторону водопада Друр-Джур. По дороге проходили мимо источника Ай-Алексий (св. Алексей). Как сказал Виктор Семенович, данный источник сохранился почти в первозданном виде. Набрав «целебной водицы», мы выдвинулись далее в путь. Дорога была нелегкой, и мы делали мало привалов, поскольку мне, как и некоторым другим участникам похода, нужно было успеть на поезд на 19.00 в Симферополь. Спасибо всем ребятам, что выдержали темп и были, несмотря не на что, в оптимистичном и приподнятом настроении.

Пройдя лесом, битой дорогой, сыпучкой, дорогой «из грязи» и попав под еще один дождик, мы наконец-то вышли в водопаду Друж –Джур. Этот водопад считается самым полноводным и одним из самых красивых в Украине. Все были в восторге от увиденного. Брызги долетали до людей стоящих на мостике. И музыка и вид падающей воды были просто необыкновенными. Здесь были сделаны одни из самых красивых фото нашего похода.

Потом мы спустились в село Генеральское. Тут нас ждала цивилизация, от которой мы отвыкли за 3 дня и свежевыпеченные пирожки.

Здесь и закончился наш поход, мы попрощались с ребятами, которые не спешили уезжать домой и очень хотели искупаться в Черном море и уехали в еще большую цивилизацию т.е в Симферополь.

P.S. Хотелось бы поблагодарить всех участников похода, поврете, без вас не было бы вот такого оригинального рассказа.

Отдельное спасибо Виктору Семеновичу и фирме outdoorukraine за прекрасную организацию похода.

Красавица Демерджи, Крым

Как говорится, Команда - это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер (с), поэтому мне будет всех вас не хватать ребята.

Иришки с ее веселым и романтичным характером и неподдельным интересам к грибам. Николая с его замечательными, оригинальными рассказами из жизни. Иры, которая мастерски умеет готовить бутерброды и не только, и после этого похода будет создавать собственные авторские травяные чаи. Алексея, который способен замечать самые красивые пейзажи природы. Наташи и Анастасии, которые пошли в свой первый поход и быстро наловчились ставить палатку и продемонстрировали всем свой оригинальный спальник-пальто- одеяло:). Оригинальные Настины ботинки останутся в моей памяти еще надолго. Натали из Одессы с ее неподдельным оптимизмом и чувством юмора.

P.P.S. Возможно, в данном рассказе есть какие-то неточности, описки и опечатки. Заранее прошу прощение у всех читавших данный отчет.

3352 Прочтено

Остальные материалы раздела Отчеты
  • Поднебесные Зубья, Кузнецкий Алатау (Дубовой А.)
  • Природный парк Большой Тхач (Е. Гениевский)
  • Отчет о пешеходном походе третьей категории сложности по Западному Кавказу (Архыз) (Палиенко С)
  • Зарисовки про весеннюю пешеходную Крымскую еденичку (Михайленко Ирина)
  • Пешеходная Крымская 2ка по партизанским местам (Кудлай Н)
  • ОТЧЕТ о пешеходном туристском спортивном походе пятой категории сложности по Алтаю (Южно-Чуйский, Северо-Чуйский и Катунский хребет) (Злацкий И.А.)
  • Путешествие Караби-Яйлой, Крым (Уманский Андрей)
  • Хибины, Кольский полуостров, пешеходная еденичка (Михайленко Ирина)
  • Отчет о пешеходном походе 3 к.с. по Ловозерским и Хибинским тундрам (Сапрыкин Е.)
  • Выезд в Крымской горы в мае 2010 (Володимир Горбаченко)
  • Отчет о пешеходном походе 3 к.с. по Карпатам (Романченко М. И.)
  • Отчет о пешеходном походе н.к. по Карпатам в 2010 году (Горбаченко В)
  • Норвежский Йотунхейм - страна ледяных великанов
  • Пеший туристский поход 5 к.с. по Приполярному Уралу в 2009 г
  • Отчет о пешеходном походе 4 категории по Кузнецкому Алатау (Поднебесные Зубья) (Палиенко С. В.)
  • Поход пятой категории сложности по Камчатке (Ключевская группа вулканов) (Палиенко С. В.)
  • Отчет о пешеходном походе II категории сложности в районе Байкальского хребта (Ласкарь А.К.)
  • Отчет о пешеходном походе II категории сложности в районе Западного Саяна (хребты Арадан и Ергаки) (Кайгородцева А.И.)
  • Крымский поход по Демержди и Чатырдаг яйлам
  • Поход от Бахчисарая к Ялте
  • Первый раз в Крымских горах
  • Поход каньонами Крыма
  • Недельные походушки по Крыму воронежцев
  • Путешествие Карпатскими Горганами
  • Первый новый год в зимних Карпатах
  • Пешеходный поход по Крыму осенью 2009 (Олег Грязнов)
  • Путешествия тропами Восточного Крыма
  • Черногорский хребет в середине августа. Карпаты
  • Неповторимые Крымские яйла
  • Рассказ о походе на Говерлу
  • Поход выходного дня к молдавским водопадам
  • Путешествие по Крымским горам. Феодосия, гора Клементьева, Судак
  • Небольшой поход высшим точкам Украины. Карпаты
  • Небольшой походик их Соколиного к бухте Ласпи
  • По пещерным городам Крыма с детьми
  • Поход по ликийской тропе
  • Путешествие по Ликийской тропе в Турции
  • Путь к истокам, поход выходного дня в Крым
  • Поездка к наибольшему скальному массиву в Саксонской Швейцарии
  • Поход выходного дня на озеро Святое (Черниговская область)
  • Как мы ходили по северной части Полярного Урала
  • Прогулка по осеннему Крыму, октябрь 2009, Клуб Активного Отдыха
  • Золотая осень на Кодаре (Становое нагорье, Забайкалье). Поход по Кодару 2009 - фотоотчет.
  • Крымский уик-энд. "Древние дороги Тавриды". Отчет о походе.
  • Как ходили украинцы по Хамар-Дабану. Поход Клуба Активного Отдыха по Байкалу, 2008
  • Поход по Байкалу 2008 Клуба Активного Отдыха. Хребет Хамар-Дабан. Фотоподборка
  • Западный Кавказ (плато Лаго-Наки), пешеходный поход 3 к.с. октябрь 2007
  • Треккинг по Аннапурне, или как мы заглянули на чердак мира
  • Южный Урал на майские 2006
  • Отчет о пешем походе 1 к.с. по Зап.Кавказу
  • Хамар-Дабан. Отчет о пешем туристском походе 5 категории сложности. Часть 1
  • Хамар-Дабан. Отчет о пешем туристском походе 5 категории сложности. Часть 2
  • Приполярный Урал 3 к.с. 2005г.
  • Поход 3 к.с. по Южному Уралу, июнь 2006 года

Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках

Сплавы на байдарках и катамаранах

график сплавов 2020

Дальние походы

Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010

Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

Кавказ, горный поход, Домбай

Сплавы на катамаранах

Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28

Пароль

Секретный код: Секретный код
    Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Увлекательные автопутешествия по Украине

При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых