Активный отдых Сервер активного отдыха

июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Сплавы на байдарках и катамаранах по 250 грн. в день

Отчеты

Ольга Андрушкевич, Донецк 2009

"Горы калят характер, дают спартанское воспитание
и, конечно, учат разбираться в людях."
Ю.Моисеев

Навстречу горам! Добро пожаловать в горы! Так начинался наш первый день. И только наш инструктор Кирилл уже строил какие-то планы. Все мы съехались с разных ГОРОДОВ, незнакомые друг другу люди, вырвались из этого шума и пыли. Всем захотелось романтики, других ощущений (походить среди природы, анекдоты рассказать друг другу, песни под гитару попеть, виды красивые посмотреть). А не тут-то было!!!!

1 день. Очень жарко.

Первый раз в Крымских горах
12.00 место сбора на вокзале в Феодосии под памятником Ленина. Все с энтузиазмом докладывали в рюкзаки продукты, которые распределил между нами Кирилл. Потом также весело примеряли на спину рюкзак (надо чтоб не перевешивало ни в какие стороны). И двинулись весело в путь…

В 13.40 мы отбыли из Феодосии в село Подгорное. В 14.00 приехали на остановку Подгорное и снова начали перераспределять рюкзаки, так как к нам присоединились Юля и Вадим. Веселые ребята из Киева. У них была гитара…

В 14.30 мы отбыли с остановки и сразу начался подьем. Через какое-то время дал о себе знать рюкзак на плечах. Он становился все тяжелее и тяжелее, а мы все поднимались и поднимались. В 15.00 поднялись на гору Узун Сырт.

Первый раз в Крымских горах
Прошли мимо Центра планерного старта и, наконец-то, в 15.30 первый привал. Как долго его все ждали. Палит солнце. Ноги после подьема стали ватные. Рюкзак давит на плечи, спина болит. Но улыбка все еще оставалась у нас на устах. Вот так начиналось наше первое боевое крещение горами!
В 16.20 прошли аэродром для парашютистов. В 16.55 вышли на Беседку «Звездопад Воспоминаний» на горе Коклюк. Здесь сделали привал и начали делать первые красивые фотографии. Да, сначала поднялись, посмотрели на красивые виды, а дальше пришлось спускаться и тут мы познали все «прелесть» горных колючек. К концу первого дня ноги были изрядно исцарапаны и исколоты. Но это только забавляло… Нам же не надо ходить на дискотеки!!! Можно и так походить недельку!!!

В 18.00 сделали привал возле родника и разбили лагерь. Здесь снова пришлось учиться… ставить палатки. Кирилл всем рассказал, как подготовить место, как разложить палатку, куда деть рюкзак. Затем мы ходили собирать первые дрова. Сначала бережно, чтоб не ободраться. Городские все-таки…

В 20.00состоялся наш первый ужин (макароны с тушенкой). Они были просто необыкновенно вкусны. За чаем мы друг с другом познакомились, сосчитали царапины на ногах и в 22.00 все пошли спать. Песни под гитару еще не пели, только начали осознавать, куда попали и что дальше надо делать…

2 день. Жарко.

В 7.30 подьем инструктора. Нам тоже надо вставать, а так не хочется. Встаем, собираем дрова, приносим воду. В 9.00 завтрак готов (рис с изюмом). Неумело собираем палатки, комплектуем рюкзаки уже более уверенно и снова отправляемся в путь.

В 10.20 выход с лагеря. В 11.20 привал на каком-то холме. С него открылся вид на виноградники. Дальше мы бродили между виноградниками, как вдруг нам навстречу вышла женщина. Она предупредила нас, что ходить здесь нельзя. Территория охраняется собаками – кавказцами (они очень злые и набрасываются на людей). Она провела нас через виноградники и сад с персиками. Я, Оля и Света не удержались, и пока никто не видел немного оборвали персиков. Правда наш инструктор об этом не знает.

Первый раз в Крымских горах
В 12.00 набрели на частное озеро. Оно было пресное, там выращивают рыбу. Мы, недолго думая, полезли все купаться. И каково было наше удивление, когда мы застряли в иле по пояс на самом берегу. Однако мы не испугались и с разбегу бросились в воду! Такое себе экстремальное вхождение и такое же вылезание из воды на животе. Зато как приятно в жару искупаться в пресном озере. В 12.30 вышли с озера, и пошли дальше.

В 13.10 сделали привал на тропе Грина (до родника осталось 6 км). Рюкзак по- прежнему давит на плечи. Солнце печет в голову. Идем постоянно вверх. Считаем каждый метр. В14.20 обед. В 15.10 отбытие в места привала.

Каждый подьем дается все тяжелее. Ноги не слушаются. Весь исцарапанный, мокрый от пота. Да еще и рюкзак на плечи ужасно давит. Всех начинает посещать чувство: А зачем нам все это надо? Тут еще и Кирилл говорит, что недалеко можно сесть на маршрутку на Симферополь. После недолго колебания было решено идти дальше и таки дойти до конца.

В 16.10 вышли на поляну десантников. Прямо перед нами открылся вид на Старый Крым. Погода начала портится. В 16.20 сделали привал у Родника (до монастыря осталось 3.8 км). Родник почти высох и воду набирали очень долго, по капельке. Очень хотелось молока. По пути встретили много пасущихся коз и коров, а молока не было… В 17.00, наконец, отбыли с родника.

Первый раз в Крымских горах
В 19.00 вышли на дорогу к монастырю. Пошел дождь. Мы все одели дождевили и воодушевились, так как до места ночлега осталось 500 метров. О, как близко наш отдых. В 19.20 прибытие к монастырю Сурб Хач. Нам помогли найти место ночлега немного выше монастыря. Возле нас также расположилась группа туристов. В 19.50 мы разбили лагерь на территории монастыря.

Перед ужином мы решили покупаться. О, это самое забавное занятие. Темнотища. Мы с водой идем куда-нибудь под дерево. Фонарики уводим в сторону от себя, что б никто не увидел! И начинаем поливать друг друга ледяной водой. Так хочется кричать, а нельзя люди вокруг.

Пока мы купаемся, Кирилл - искусный кулинар, он же инструктор, он же вечером мама, а утром строгий папа, готовит ужин. А после ужина начинается пение под гитару и уже уставшие, но довольные после ужина и горячего чая мы идем спать. А ночью пошел дождь и гремел гром.

3 день. Пасмурно.

В 7.00 подьем инструктора. Зябко и холодно. В 8.40 завтракаем. Смотря на лица ребят, хочется каждого пожалеть. Но надо идти дальше. В 10.30 отбыли с места ночлега. В 11.35 сделали привал на развалинах монастыря Сурб Степанос. И вдруг произошло чудо. Рюкзака на спине уже не чувствуешь. Он сидит там как влитой, никакого дискомфорта. Начинаешь замечать всю красоту горной природы. В 12.10 пошли мы дальше. Даже настроение поднялось. Усталости больше нет.

Первый раз в Крымских горах

В 13.15 вышли на вершину горы Франк Мезер. Это было нечто. Такая красота!!! Ради такого обязательно стоит идти в горы. Несмотря на очень сильный ветер, было сделано много красивых фотографий. В 14.00 пошли дальше, по пути нам встретились памятник партизанам и таврский ящик.

Затем через 45 минут сделали привал у ручья, там же пообедали. В это время к нам подошли двое местных, они шли к монастырю Кизил Таш (так его назвал наш инструктор). Нам туда же. Там недалеко от монастыря можно сделать ночлег. К монастырю мы прибыли в 15.40. Нашли место ночлега. До родника у монастыря 600 метров. На территории монастыря размещаться нельзя. Чувствовалась усталость в ногах.

Дальше решили сделать радиалку (подьем на гору Сандык без рюкзаков). Два человека из нашей группы остались в лагере, очень болели ноги у них. Остальным тоже не сладко было, но терпели ради того, чтобы полчасика посидеть на вершине и посмотреть на все вокруг сверху.

Первый раз в Крымских горах

В 16.12 начали подьем к монастырю, пещерам, и гору Сандык. Подьем длился 3 часа, он был крутым, через лес. Уже начало казаться, что это будет длится бесконечно. Просвета видно не было, идти становится все тяжелее. Но вскоре мы увидели просвет среди деревьев и вылезли на КПП1 у скалы 15 метров, а еще через час поднялись на гору Сандык 700м над уровнем моря.

О, как это красиво. Сидеть на краю скалы и смотреть на все сверху вниз. Можно позвонить друзьям, связь прекрасная. И что самое удивительное, пока мы поднимались было тяжело, а когда увидели такую красоту все куда-то подевалось. И захотелось еще куда-нибудь подняться…

В 19.00 начали спуск. Он был не крутым, и через час мы вернулись в лагерь. Затем мы сделали еще один марш-бросок к роднику, чтобы покупаться. А когда пришли, наш замечательный инструктор уже приготовил ужин. И только за ужином мы все поняли как устали. Даже песни под гитару не шли. Глаза закрывались сами собой. И вскоре мы все разошлись по палаткам.

4 день. Все болит, погода отличная.

В это утро мы встали позже обычного, так как вечером решили, что этот день у нас будет разгрузочный. Встали в 8 утра. Уже в 9.30 завтрак был готов. Из лагеря выходили не спеша (в 12.10), так как чувствовалась каждая мышца, но все же хотелось идти дальше… Шли в этот день преимущественно по лесу, и отдыхать мышцам не приходилось, так как было много подьемов.

В 12.50 вышли на поляну с лавочкой с видом на горы и сделали привал. Дальше мы набрели на санитарную зону и ворота с пулеметными гнездами. Прошли немного по дороге, и снова зашли в лес. Начался подьем. Вышли на хребет г. Манджил Хая в 15.30, и сделали там обед.

Отдыхали на привалах в этот день дольше чем обычно. Но все держались очень дружно. Уже никто не думал про возвращение домой, про тяжелый рюкзак, про боль в мышцах. Теперь всем хотелось еще куда-нибудь подняться и никого не пугали километры, лес и подьемы. Стало даже забавно.

В 17.20 вышли к газопроводу и в 17.30 прибыли на место ночлега (Судакское лесничество). Открылся очень красивый пейзаж с видом на море. Оно становиться все ближе!!! В 20.00 все поужинали.

За такое короткое время мы стали отличной командой. Каждый определил для себя, что ему приятнее всего делать. Дрова собирали все. Кто-то набирал воду в котелок, кто-то следил, чтоб костер не потух, кто-то заваривал чай (между прочим, чай у нас был травяной и собирали мы ее по ходу похода), все были заняты делом.

Гитары в этот день не было, разговоры шли на очень глубокие, философские темы. И как обычно 23.30 все разошлись по своим палаткам спать. Завтра вставать в 6 утра. Нам нужно преодолеть большое расстояние. Каждый из нас завел будильник, чтоб не проспать.

5 день. Последний рывок.

Первый раз в Крымских горах
Все поднялись в 6 утра, как по будильнику. По-хозяйски развели костер, поставили котелок с водой, кто-то уже собирал палатку, а кто-то помогал готовить завтрак. И в 8.35 мы вышли из лагеря. В 9.20 вышли на асфальтированную дорогу, как и планировали. Так обрадовались, когда увидели машины и людей вокруг. Но через 20 мин мы снова вошли в лес и начался подьем.

В 10.30 мы вышли из леса, и перед нами открылась видовая площадка на Меганом А через час мы подошли к подножию горы Кокуш Кая (Птичья скала) и сделали подьем на вершину без рюкзаков. Вот ради чего стоит идти в горы!!! Спускаться не хотелось, но надо идти дальше.

Погода прекрасная, настроение отличное. А дальше мы поднялись на гору Темную и еще на рядом расположенную гору. Мы приближались к морю. В 13.30 сделали привал на обед. До родника осталось 2700 м. И как оказалось родник как раз под нами, если спуститься с горы.

В 15.00 начали спуск с горы. Он оказался очень крутым и экстремальным. Кажется, когда спускались, помогал даже воздух. Рюкзаки тянут вперед, земля уходит из-под ног. Главное – не упасть. Но все справились отлично!!! Спускались полтора часа.

Первый раз в Крымских горах

А когда спустились, оказалось к морю рукой подать. И как выяснилось, что в это место приезжают отдохнуть хиппи и нудисты. У них своя мода и это немного стесняло. Но это один родник на всех, поэтому, мы разместили свой лагерь выше родника, и полетели к морю. Теперь уже наш инструктор удивлялся нашей энергии и желанию двигаться. Ведь к морю надо спускаться, а назад подниматься (около 2 км). Уже через 30 минут мы купались в море и были счастливы. Однако вскоре нам пришлось возвращаться. Держались мы кучкой, по одному никуда не ходили.

К 20.00 мы вернулись в лагерь мокрые от пота, запыханные, но довольные. Поэтому пришлось еще и искупаться в холодной воде родника. После ужина мы разговаривали про звезды, луну. Много смеялись и шутили. Все понимали, что это последняя ночь, и никто не хотел уходить в палатку спать. Но подьемы и спуски сделали свое дело, и все равно в 23.30 все легли спать.

6 день. К морю!

Все самое тяжелое позади, впереди только море. Инструктор встал рано, в 6.40. Остальные подтянулись к 7.00. Последний завтрак показался необыкновенно вкусным (пшенка с изюмом) Было немного грустно и велело одновременно. Грустно оттого, что все закончилось, а радовало, то, что вскоре ты увидишь всех своих близких и родных тебе людей. В 10.05 вышли с лагеря и начали спускаться к морю. В 10.55 остановились у моря для купания. А потом все время шли по берегу в поселок Курортное. А с поселка Курортное отправились в Коктебель на катере через Карадаг.

А в 13.45 мы прибыли в Коктебель и на этом наше увлекательное знакомство с горами закончилось. В Коктебеле долго мы не могли разойтись, обменивались адресами, телефонами, мейликами.

За такое короткое время мы стали одной дружной командой. Один другого дополняли. Всем хочется сказать огромное спасибо за проявленное мужество, за помощь и поддержку друг другу. Спасибо Владу и Юле за пение и игре на гитаре, Свете за анекдоты, Ольке за веселый смех и поддержку, инструктору Кириллу за отличный поход.

3288 Прочтено

Остальные материалы раздела Отчеты
  • Поднебесные Зубья, Кузнецкий Алатау (Дубовой А.)
  • Природный парк Большой Тхач (Е. Гениевский)
  • Отчет о пешеходном походе третьей категории сложности по Западному Кавказу (Архыз) (Палиенко С)
  • Зарисовки про весеннюю пешеходную Крымскую еденичку (Михайленко Ирина)
  • Пешеходная Крымская 2ка по партизанским местам (Кудлай Н)
  • ОТЧЕТ о пешеходном туристском спортивном походе пятой категории сложности по Алтаю (Южно-Чуйский, Северо-Чуйский и Катунский хребет) (Злацкий И.А.)
  • Путешествие Караби-Яйлой, Крым (Уманский Андрей)
  • Хибины, Кольский полуостров, пешеходная еденичка (Михайленко Ирина)
  • Отчет о пешеходном походе 3 к.с. по Ловозерским и Хибинским тундрам (Сапрыкин Е.)
  • Выезд в Крымской горы в мае 2010 (Володимир Горбаченко)
  • Отчет о пешеходном походе 3 к.с. по Карпатам (Романченко М. И.)
  • Отчет о пешеходном походе н.к. по Карпатам в 2010 году (Горбаченко В)
  • Норвежский Йотунхейм - страна ледяных великанов
  • Пеший туристский поход 5 к.с. по Приполярному Уралу в 2009 г
  • Отчет о пешеходном походе 4 категории по Кузнецкому Алатау (Поднебесные Зубья) (Палиенко С. В.)
  • Поход пятой категории сложности по Камчатке (Ключевская группа вулканов) (Палиенко С. В.)
  • Отчет о пешеходном походе II категории сложности в районе Байкальского хребта (Ласкарь А.К.)
  • Отчет о пешеходном походе II категории сложности в районе Западного Саяна (хребты Арадан и Ергаки) (Кайгородцева А.И.)
  • Крымский поход по Демержди и Чатырдаг яйлам
  • Поход от Бахчисарая к Ялте
  • Поход каньонами Крыма
  • Недельные походушки по Крыму воронежцев
  • Путешествие Карпатскими Горганами
  • Первый новый год в зимних Карпатах
  • Пешеходный поход по Крыму осенью 2009 (Олег Грязнов)
  • Путешествия тропами Восточного Крыма
  • Черногорский хребет в середине августа. Карпаты
  • Неповторимые Крымские яйла
  • Рассказ о походе на Говерлу
  • Поход выходного дня к молдавским водопадам
  • Путешествие по Крымским горам. Феодосия, гора Клементьева, Судак
  • Небольшой поход высшим точкам Украины. Карпаты
  • Небольшой походик их Соколиного к бухте Ласпи
  • По пещерным городам Крыма с детьми
  • Поход по ликийской тропе
  • Путешествие по Ликийской тропе в Турции
  • Путь к истокам, поход выходного дня в Крым
  • Поездка к наибольшему скальному массиву в Саксонской Швейцарии
  • Поход выходного дня на озеро Святое (Черниговская область)
  • Как мы ходили по северной части Полярного Урала
  • Прогулка по осеннему Крыму, октябрь 2009, Клуб Активного Отдыха
  • Золотая осень на Кодаре (Становое нагорье, Забайкалье). Поход по Кодару 2009 - фотоотчет.
  • Крымский уик-энд. "Древние дороги Тавриды". Отчет о походе.
  • Как ходили украинцы по Хамар-Дабану. Поход Клуба Активного Отдыха по Байкалу, 2008
  • Поход по Байкалу 2008 Клуба Активного Отдыха. Хребет Хамар-Дабан. Фотоподборка
  • Западный Кавказ (плато Лаго-Наки), пешеходный поход 3 к.с. октябрь 2007
  • Треккинг по Аннапурне, или как мы заглянули на чердак мира
  • Южный Урал на майские 2006
  • Отчет о пешем походе 1 к.с. по Зап.Кавказу
  • Хамар-Дабан. Отчет о пешем туристском походе 5 категории сложности. Часть 1
  • Хамар-Дабан. Отчет о пешем туристском походе 5 категории сложности. Часть 2
  • Приполярный Урал 3 к.с. 2005г.
  • Поход 3 к.с. по Южному Уралу, июнь 2006 года

Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках

Сплавы на байдарках и катамаранах

график сплавов 2020

Дальние походы

Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010

Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

Кавказ, горный поход, Домбай

Сплавы на байдарках

Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28
    моб.: (067)506-24-04

Наш опрос
    Какие места вы хотите посетить в Крыму ?

Карадаг

Пароль

Секретный код: Секретный код
    Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Увлекательные автопутешествия по Украине

При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых