Активный отдых Сервер активного отдыха

июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Отчеты

Промывка мозгов, или Впервые на хохлобочке

Все началось 7 апреля в четверг с простого диалога:
- Ты едешь на выходных на бочку ?
- Да, сегодня поеду за билетами.
- Отлично! Я с тобой. Я тоже еду. (хм.. неужели я это сказал?)

Вообщем решение ехать было принято спонтанно за пару секунд, несмотря на страхи и нерешительность на протяжении нескольких недель до этого. Вечером по пути на вокзал за билетами, я заехал в магазин докупив себе термобелья, так как погоду предвещали мягко говоря не солнечную.

Билеты за день до отправления, конечно же, достались на великолепных боковых полках в шикарном плацкартном вагоне. И в качестве дополнительного бонуса на обратный путь - верхняя боковая возле туалета.

Ночное прибытие в Харьков предоставило шикарную возможность поностальгировать по родному городу среди безлюдной Привокзальной площади. Ностальгия была продолжена поездкой в пригородной электричке, в которых я не ездил, наверное аж со школы.

По дороге к Комсомольскому я неоднократно шутил на тему "будет вам над кем посмеяться, когда меня в бочке проколбасит", и вскоре за окном стали виднеться трубы заветной ТЭЦ. При виде дыма из четырех труб, девчонки изобразили "восторженные" лица и гордо заявили, что "посмеяться можно будет не только надо мной". На тот момент я еще не до конца понимал, что привело их в такой восторг, но мое осознание приближающегося пи@#еца счастья только усилилось.

После непродолжительной прогулки по городку среди гаражей и мелких домиков, мы вышли к Змиевской ТЭЦ, где я впервые увидел в таком количестве тонны черного порошка именуемого углем, что мой внутренний Кэп непременно озвучил.

Поляна возле озера была пустой и мокрой. Перспектива оставаться здесь на ночь в одиночку совсем не радовала. Рассматривался вариант слинять на ночь в город, а с моей стороны - домой в Харьков. В "убежище" с лодками мы обнаружили свежеприбывших братьев по веслу из России, и девочки при виде симпатичных мальчиков тут же оживились. О ночевке в городе уже не могло быть и речи.

Быстро распаковавшись, ребята стали переодеваться, сопровождая сей процесс любопытными ритуальными танцами в термобелье и размахивая драйсьютами. К сожалению, я не успел обзавестись своей снарягой в полной мере, и поэтому с надеждой уповал на благородно предоставленный комплект от Антона. В течении всей половины первого дня, от нетерпения и желания поскорее присоединиться к сему действу, я названивал Антону, нарушая его покой и сон, а также все традиции "европейского каякинга".

Выйдя к воде, я прослушал познавательную лекцию про языки, валы и улово; получил разнообразные инструкции по "общению" со струей, но без практики этот материал все также оставался лишь набором непонятных (но интересных) слов. Было весьма интересно и весело наблюдать, как один за другим, россияне барахтаясь в бочке, уносятся волнами куда-подальше.

К тому моменту, когда все уже накатались и выбрались к лагерю сохнуть и греться дорогим бухлом, приехали Антон с Вовой (или это Вова привез Антона?) и я наконец-то получил заветные шмотки, спасжилет и шлем. Лодку и юбку пришлось просить у русских. Жека спокойно предоставил мне свой AllStar и BomberGear-овскую юбку, но когда я попытался заполучить еще и новенький карбоновый Werner, он почему-то заволновался и вместо него выдал нечто жутко покоцаное и со стертыми надписями, что в последствии оказалось таким же веслом за 400 баксов.

Неспешно нарядив на себя снарягу, я был готов бросать вызов стихии (хотя на самом деле, это она готовилась бросать меня). Первым же испытанием оказалась юбка, которая категорически не хотела налазить на здоровую деку Jackson*а. После долгих манипуляций, и не без помощи "какой-то-там матери" я таки закупорился в лодке и был готов к приключениям. Выслушав очередную лекцию о том, куда мне стоит и не стоит соваться, я отправился проверять устойчивость лодки и своих нервов.

Промывка мозгов, или Впервые на хохлобочке

После первых же десятков метров, я начал подозревать, что течение оказывает влияние на сознание моей лодки и она отказывается мне подчиняться. Колени периодически соскальзывали из упоров, но снимать юбку и перенастраивать лодку мне уже совсем не хотелось. Для начала я решил попробовать подкрасться к бочке сзади против течения, и бурлящий поток быстро объяснил мне, что все мои попытки будут безполезны. Тогда я свернул в улово вслед за Антоном и уже готовился веселить девчонок и Вову на берегу своим барахтанием в бочке.

К сожалению, долгого веселья не получилось, бочке явно не понравился крен, под которым я стал заходить в струю, и она тут же меня отвергла. Под водой меня дико трепало и крутило, но больше всего меня радовала скорость с которой меня несет. Мозги так и не сообразили, что же произошло, но было очень весело. Вскоре под водой стало холоднее, и мне почему-то захотелось дышать. Я сделал первую попытку встать, успел увидеть кучу брызг и пены вокруг себя, и продолжил свой подводный вояж. После второй неудачной попытки, я осознал, что тут явно что-то не так, но что именно соображалось с трудом. К третьему разу сил и воздуха оставалось совсем мало, но мысли, о том что после отстрела прийдется опять мучиться с натягиванием юбки, и более того, вдруг резко станет "не сухо и не комфортно", добавляли мне сил еще на одну попытку. Но после очередной "конвульсии" весло таки сбежало из рук, а мысль про переворот без весла витала где-то за пределами моего сознания, и пришла в голову лишь на берегу.

Плыть в бурняке без лодки оказалось довольно проблематичным занятием, но ободряющие крики Антона: "К берегу греби, дурень!" явно придавали мне сил. До берега я добрался уже на буксире, насквозь промокший и окоченевший. Было довольно стыдно (и холодно) стоя на берегу под порывами ветра наблюдать как Антон и Вова охотятся на опрокинутую лодку и ищут весло-беглеца. Чтобы согреться я таки решился еще пару раз попрактиковать переворот, но холод скорячил мое тело в непонятную позу и дуговое движение однозначно не получалось.

Назад к лагерю я возвращался окончательно замерзший и злой на себя самого. Русские к тому времени были уже окончательно накуренные и набухавшиеся, и в своем большинстве мирно похрапывали в своем бусике. Быстро переодевшись в сухие вещи, я присоединился к оставшимся и помог приговорить остатки дорогого бухла. Спустя полчаса после отогрева в Вовиной машине, я прекратил стучать зубами от холода и отправился изучать окрестности. Впрочем в округе не оказалось ничего интересного, кроме пустынного поля и гудения высоковольтных проводов.

Вечером была организована культурно-развлекательная программа с посещением сауны, поглощением очередной партии спиртного и затянувшейся партии в покер. Меня никогда не привлекали подобные заведения, но на тот момент меня радовало абсолютно все, что имело температуру выше комнатной.

К лагерю мы вернулись уже затемно, и я должен отметить, что установить палатку (впервые в жизни) в кромешной темноте было заданием не из простых. Спасибо за помощь Ане и фонарику, который был подарен клубом на День Рождения. Действительно незаменимая вещь в подобных ситуациях. Великодушию Иры также не было предела, помимо любезно предоставленной палатки, она готова была пожертвовать даже свой спальник - в итоге, он мне не понадобился, и я великолепно выспался в гордом одиночестве.

Проснувшись рано утром, я отправился к воде для мыльно-рыльных процедур. Накрапывал легкий дождик и немного побультыхавшись в холодной воде, я решил, что очередное промывание мозгов того не стоит, и имеет смысл переходить к плану Б: почистить картошку и слинять домой в Харьков.

Попрощавшись с новыми друзьями, я отправился на ж/д-станцию, где меня застал довольно приличный град. Мне оставалось только порадоваться за ребят, у которых появился великолепный шанс послушать как льдинки барабанят по полиэтиленовым корпусам лодок.

По дороге в Киев нам достались замечательные попутчики-АйТишники, поэтому тему для общения долго искать не приходилось. Время в дороге пролетело незаметно и было немного грустно, что такие замечательные выходные так скоро закончились. "Я сюда еще вернусь, мне бы только выбрать день."

Всем спасибо, кто таки дочитал сиё творение до конца.

Источник http://kievkayaks.com

• Грузия: История одного первопрохождения
  • Каякерская Прага-2014
  • Куржма, Войница, Таванга (Тавайоки) в июне 2005, большая вода
  • Лета на Кавказе осенью НЕТ! (о поездке на Кавказ в 2010 году)
  • Сплавы на Алтае (отчет 2005 г.)
  • Путешествие каякеров по Португалии или …За туманом и за запахом эвкалиптов… (часть 2)
  • Путешествие каякеров по Португалии или …За туманом и за запахом эвкалиптов… (часть 1)
  • Путешествие по Адыгее
  • Черный Черемош + Прут в мае или продолжение сезона начинающего каякера
  • Путешествие по Норвегии - 2011
  • Необыкновенные приключения русских в Италии
  • Тюлений взгляд на алтайские реки
  • Год с Киевкаякс. Промежуточный итог
  • Первый опыт каякинга
  • Весенний Непал
  • Каякинг в стране, где нет рек (Wadi Adventure)
  • Записки отшланговавшего каякера (поездка на Казыр)
  • Как я провел свое каякерское лето 2013 года
  • Миорский водопад
  • Каякеры на Южном Буге
  • Каякерский поход по Южному Бугу
  • Выезд на хохлобочку (Харьковская область)
  • Яремчанский каньйон и водопад (Карпаты, Украина)
  • Яремчански «Пробий» (Карпаты, Украина)
  • Мартовские выходные каякеров к Крыму
  • Крымские хроники одного каякерского выезда
  • Каякерский Крикинг в Крыму
  • Каякинг по рекам горного Крыма (Аузун-Узень, Коккозка, Черная)
  • Каякинг на горном Тикиче
  • Каякерский выезд в Узбекистан
  • Каякерские покатушки (Лиекса 2007)
  • Каякинг в Уганде (Африка)
  • Тренеровка на Мигейских порогах (Южный буг)
  • Каякинг по реке Соча (Альпы, Словения)
  • Впечатления о реке Охта, 2001 (Серков Александр)
  • Прохождение водопада Роа

Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках

Сплавы на байдарках и катамаранах

график сплавов 2020

Дальние походы

Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010

Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

Кавказ, горный поход, Домбай

Сплавы на катамаранах

Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28

Пароль

Секретный код: Секретный код
    Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Услуги выездного тира в Харькове, стрельба из лука и арбалета

При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых