Активный отдых Сервер активного отдыха

июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Подарочный сертификат от BAIDARKI.com.ua

Отчеты

Великое Кольцо и Морлоки

Сразу скажу спасибо Солу за отличный отчет, который вдохновил на прохождение Кольца.

Участники: Я, Николасс, старый рюкзак (выполнял роль транса, мне его аж жалко было...)

Снаряга: Л-1 полный (Николас), штаны Л-1 + плащ ОЗК (я), веревка 60-ка (почти новая), веревка 40-ка (лазить по ней нельзя уже больше лет, чем я проживаю в этом мире ), волшебные железячечки (карабины, гиббсы, спусковые), прусики и петли.
К слову сказать: все железо кроме двух (из шести) карабинов – самодельное=)

Великое Кольцо и Морлоки

После того как мы (я, Николас и Валера) прошли Страха, появилось желание побултыхаться в Великом Кольце. Я перемещая свое бренное тело после скалолазной встречи НГ, таки умудрился не забыть снарягу, упаковав ее методом “с ноги в 90-литровый бег” я с помощью немалых усилий погрузил себя в маршрутку (рюкзак было легче грузить), выехал в столицу.

Очнувшись, к своему удивлению, на парах я встрелит Николаса, и предложил разведать сегодня Кольцо (глянуть некоторые моменты), через час спустя в дровах, мы решаем провести разведку боем=)

Спустя еще час, я с Командором – Караван на спине (нагруженный как верблюд в караване), и Коля с вещмешком, который страшно показать ежу-переселенцу, едем на м. Днепр. В беге побулькивает стартовое пиво и финишное вино. Пиво перед инсталом, проезжающая гильотина, отмороженные руки, и вот мы внутри.

Решили идти “безопасно”, кидаем Караван и транс отдохнуть, а сами с 40-кой (ну нету просто меньше) премся в Страха, дабы обезопасить себе последующий подьем. Как две огромные Камикаки пробегаем до Колодца, навешиваю веревку скептически глядя на костыли за которые собственно и вяжу...
Далее фраза полная оптимизма: “минут через 40 будем тут...” (как же мы ошибались...)

Негруженые, но всеже поджимая очко, спускаемся назад в 28-бис. Транс на плечи, попрощались с Караваном и бодро двинулись вперед. 50-см труба журчащим потоком напевает какуюто песню (манго-манго - Аквалангисты что ли...). Коля кряхтя уходит в трубу, следом идет транс, ну а за ним я. Лестница в колодце порадовала лаличием льда на ступеньках, и красивыми карстами вместо вышеупомянутых, ах да, еще тут я впервые понял плащ от ОЗК не тянет, и ноги у меня уже влажные (причем не от адреналина, активно стекающего в штаны)

Луч света извлекает из тьмы колодец со скобами...
-Здесь будем вязаться
-Точно?
-Вроде да...

Короче одели мы системы (Николас свою юзал впервые), привязал я веревочку и бросил в колодец....
-Погоди чтото ее мало туда ушло, по описанию там метров 15-ть...
-перемерь

Померял, от края колодца до конца веревки максимум 9 – 10-ть метров... Вот блин нехватит.
Поворачивать назад ой как неохота, и тут Коля произносит заветную фразу: “Раз мы пива перед инсталом выпили, значит хватит!”
Ну дабы не морочить гову, наряжаюсь в гиббсы, как новогодняя елка, встегиваюсь в веревку и собираюсь лезть вниз (мол еси не хватит, то вылезу наверх). До точки привязки 30-ть метров как минимум, выбираю веревку что есть сил, ну вот все... Перелажу через край колодца, и лечу... метра 4-ре прошуршал пока веревка не вытянулась. Коля узнал о том что я жив благодоря бурному выражению мною эмоций (в основном в виде нецензурной лексики), нет падение меня не встревожило, я его ожидал, а вот тот факт что я забыл одеть капюшон ОЗК, весьма огорчил.
Спуск в бешеном потоке воды, и вот слабый свет тики позволяет увидеть трапецию, фуф таки правильная у нас традиция с пивом =)
Вот тут следует добавить что это первый в жизни спуск Николаса по веревке, да еще и на самодельной пиране, да еще и в колодце полном воды... В общем я проявил свои педагогические качества, и знание матросской брани, как мог.
И судя по мокрому, улыбающемуся лицу, которое я вскоре увидел в трапеции, матросс из меня еще тот...

Я впервые побывал в ПК, жаль что “проездом”, жаль что мы спешили. По метровке, все дальше и дальше, и все ближе к Овражной. Тут впереди слышится грохот, опаньки, из отчетов я уже осведомлен что это за птица (та которая летит и матерится). Первым в круглое отверстие в полу, в которое под неплохим напором льет вода, прыгает Коля. Я следом, так до самой Овражной...

Овражная встретила нас красивым ходом, интересной формы, и “огромной” шклевотиной у первого же колодца, нам туда. Раком, боком и еще каким-то местом пробираемся там (судя по запаху эт то самое, знаменито, озеро Сероводорода), попадаем в колодец, без лестницы но со скобами, вот жалко только что толи строители пошутили, то ли что-то еще, но скобы и трапеция (в трех метрах над нами) расположены на разных сторонах колодца... Тут пришлось поработать головой, особенно Коле (я просто на его голову становился), потом вытащил его наверх, вообщем препядствие прошли.

Ход – колоде, ход – колодец, ход – тупик, стоп! Ах да, вот он колодец, и даже лестница в нем, даже две... Очень интересное инженерное решение по соединению лестниц, респект ;)
(нервишки шекочет)

В следующей комнатке нас уже ждет 50-см, ух какая... Коля из любви к отверстиям, диаметром 50-см и больше лезет первый и буксирует за собой транс, следом ползу, нет извиваюсь, я. Под собственные стоны, и крики Николаса “тужтесь!”, я попадаю в комнатку где неделю назад закончилось наше прохождение Страха.

Теперь пробежка по Страха совсем не резвая, и как же тут всетаки красиво... Особенно колодец перед Страшным. Но вот мы уже именно Там, на дне лежит наша веревка, фуф...
Подниматься по веревке Николас естественно тоже не умеет, я вновь применяю свой “педагогический” талант, и минут через 10 Коля уже ухмыляется наверху, теперь я (ты смотри, я еще не забыл как лазить... =) )

Сбухтовали веревку, пошли дальше, вереница колодцев все тянется и тянется, а веревка мокрая, а транс мешает.... Вобщем как в сказке – чем дальше, тем страшней...
И вот он, колодец в 28-бис... Спуск по скобам чтото не прельщает, вяжем примитивный самосброс и спускаемся по сдвоеной. Превым спустился Коля (тут ему выявляется респект, тк как он сразуже пошел снимать навеску в ДШС- 55), потом спустился я, но все мои последующие попытки сдернуть веревку были безуспешными (слишком перегибов много), и вот я снова лезу по скобам наверх, скидываю веревку, и чуть не свалившись вниз слажу...

Послесловие:

Мы были настолько вымотаны, что даже не поняли что совершили...
Ну а дальше вино прям в 28-бис, перехобочения на морозе, мокрые ноги (а также все кроме куртки оставленной в 28-бис), пиво в Швыдко на квадрате, общага, чай с коньяком и спать, спать...

ЗЫ особенно воодушевил момент, когда мы уходили из квадрата, и охрана, глядя на нас мокрых, грязных, я еще в огромным баулом, выдал: “С наступающим!”...

1618 Прочтено

Остальные материалы раздела Отчеты
  • Что откроют подземелья города
  • Выдубичи эстакада
  • Спускаемся в коллектор Ореховатка
  • Вылазка в подвал корпуса КПИ
  • Исследование системы "Паучья"
  • Путешествие по ручью Бабий Яр
  • Теплотрасса V как дестрой...
  • Спускаемся в болото, где лягушки и фекала
  • Ночь в штольне Артемовска
  • Вылазка в коллектор "Революционный"
  • Первый штурм коллектора р. Живец
  • Подземелья завода "Арсенал" глазами киевских диггеров
  • Диггеры Киева о подземных реках города
  • О том, как диггеры в Волгоградское метро ходили
  • Мраморные шахты парка "Рускеала"
  • Наровчатский пещерный монастырь. Пенза
  • Туломозерские горные рудники. Карелия.
  • Керченская батарея №29

Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках

Сплавы на байдарках и катамаранах

график сплавов 2020

Дальние походы

Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010

Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

Кавказ, горный поход, Домбай

Сплавы на байдарках

Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28

Пароль

Секретный код: Секретный код
    Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Увлекательные автопутешествия по Украине

При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.

ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых