Активный отдых Сервер активного отдыха
Навигация
·Рейтинг сайтов

·Главная
·Форум
·Клуб
·Корпоративный отдых
·Активный отдых
·Детский туризм

горы
·походы Крым
·походы Украина
·альпинизм
·горные лыжи
·горные походы
·скалолазание
·сноуборд
·треккинг, походы

вода
·байдарки
·виндсерфинг
·дайвинг
·катамаранинг
·каякинг
·рафтинг
·яхтинг

земля
·велотуризм
·дальние страны
·геокэшинг
·диггерство
·конный туризм
·лыжный туризм
·пешие путешествия
·собачьи упряжки
·спелеология

город
·гимнастика
·ролики
·скейтбординг
·фитнес

научно-познавательный туризм
·археология
·зеленый туризм
·история
·эзотерика
·экологический туризм
·этнографический туризм

охота и рыбалка
·охота
·рыбалка

достопримечательности
·необычное
·Карпаты
·Крым

·Польша
·Украина
·Чехия

полезное
·снаряжение
·школа выживания
·дикорастущие растения
·кладовая природы
·советы туристу
·кухня, питание
·медицина
·библиотека туриста

фотогалерея
·фото природы
·фотообои зима
·фотографии гор
·фото цветов
·фото животных
·фото лошади
·фото дельфинов

страны мира
·погода в разных странах
·флаги стран мира
·валюты стран мира
·столицы стран мира
·языки разных стран
·климат стран мира

разное
·пассажирские перевозки
·байдарки Харьков
·прогноз погоды Украина
·каталог ссылок
·байдарки Украина
·архив новостей
·фотогалерея
·достопримечательности
·написать администратору
·опросы
·рекомендовать нас

·поиск по новостям
·карта сайта

Поход на Байкал
"Клуб Активного Отдыха" организует пеший поход
по Байкалу, хребет Хамар-Дабан

Сроки проведения
июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Сплавы на байдарках и катамаранах по 250 грн. в день

Отчеты

КАРПАТЫ - 2005, 5 к.с.


КАРПАТЫ - 2005, 5 к.с.
Велопоход 5-й категории сложности в Карпатах проведенный Днепропетровскими велотуристами 12-29 июля 2005 г.

Маршрут: Тернополь-Бучач-Золотой Поток-Обертин-Коломыя-Стопчаков-Косов-Куты-Вижница-Берегомет-пер.Шурдин 1173м.-Руська-Селятин-Шепот-пер.Джогель 1160м.-Ниж. Яловец (р.Белый Черемош)-Перкалаб-пер. Маскотынь 1440м.-р.Чёрный Черемош-Буркут-Шибены-г.Поп Иван (Чёрная Гора) 2020м.-г. Дземброня 1878м.-г.Мунчул 1898м.-г.Ребра 2001м.-г.Туркул 1933м.-г.Пожежевская 1822м.- г.Говерла 2060м.-седло г.Петрос 1590м.-Квасы-Рахов-геодезический знак Центр Европы-Луг-Косовская Поляна-пер.Кобыла 870м.-Кобылецкая Поляна-пер.Козьмен 717м.- р.Тевшак-пер.Тевшак 600м.-Водица-пер.Калины 674м.-Дубовое-Усть Чорна-Русская Мокрая - Немецкая Мокрая-пер.Прислоп 960м.-Колочава-Синевир-озеро Синевир- пер. Озерянский 1120м.-Торунь-пер.Торуньский 830м.-Вышков-пер.986м.-Болехов-Козаковка- пер.880м.-Каменка-Сколе-Славское-Опорец-пер.Бескид 974м.-Воловец-пер.Менчил 618м.- Нижние Ворта-пер.Средневерецкий 839м.-Тухолька-Матков-Высоцкое-Либохора-пер. Русский Путь 1217м.-Буковец-Жденево-пер.Уклин 552м.-Поляна-Плоское-Порошково- Турьи Реметы-Туричка-Липовец-г.Полонина Руна 1480м.-Люта-Кострина-Ужок-пер. Ужокский 889м.-Турка-Явора-Ясеница-пер.716м.-Рыбник-Сходница-пер.667м.-Борислав-Трускавец = 1094 км.


Участок дороги: г.Тернополь - с.Долишний Шепот. Протяженность: 212,6км. Покрытие: асфальт. Характер дороги: подъемы и спуски, встречаются крутые подъемы и спуски.
0 км - начало маршрута, жд вокзал даём телеграмму о начале похода, круглосуточный телеграф находится на вокзале.

Центр г. Тернополь, театр, фото № 1.
24,0 км - с. Дружба, участок дороги к г. Бучач, фото № 2.
24,7 км - развилка, поворот направо, к г. Бучач.
44,0 км - с. Старая Брыкуля.
67,0 км - г. Бучач, указатель фото № 3, центр, фото № 4, нач. крутого подъема.
69,0 км - на подъёме развилка, ехать влево к с. Золотой Поток.
70,0 км - конец крутого подъема, далее идут некрутые спуски и подъёмы.
87,4 км - с. Золотой Поток, центр.
90,0 км - развилка дорог, в центре стоит каплыця, ехать влево.
93,2 км - с. Возилов.
98,0 км - хутор, грунтовая дорога по лесу, спуск, фото № 5.

100,7 км - начало плохого асфальта, спуск продолжается, фото № 6.
104,0 км - с. Лука, фото № 7. За селом мост чз р. Днестр. За мостом влево и вправо можно найти места для ночёвок, но надо проехать по берегу 1,5 - 2 км.
104,6 км - мост через речку Днестр, фото № 8. За мостом начинается с. Незвиско.
106,0 км - с. Незвиска в центре выезжаем на основную дорогу, поворачиваем направо.
106,6 км - у памятника указатель "Обертин" едем влево.
112,0 км - с. Гарасимов, начало подъема, это село очень протяжённое, остановиться на ночь почти невозможно.
114,0 км - справа, разрушенные дома.
116,0 км - конец подъема, справа тополиная посадка, заброшенные участки - место ночевки, фото № 9.

Всего за день: пройденная дистанция - 116,00 км; чистое ходовое время - 6:45; средняя скорость - 11,70 км/час; набранная высота - 927 м; средний уклон дороги - 2%, максимальный - 12%.
118,0 км - начало г. Обертин.
119,4 км - развилка дорог, ехать влево, в центр Обертина.
119,8 км - развилка дорог, ехать вправо по главной дороге к г. Коломыя.
127,0 км - началось с. Большая Каменка, протяжённость 3 км.
130,4 км - справа старое кладбище.
133,4 км - с. Годи Добровидка.
134,6 км - выезд на главную дорогу, ехать вправо через ж/д переезд.
138,0 км - с. Пьядики.
140,5 км - проезжаем прямо, под виадуком объездной дороги, начало г. Коломыя.
143,6 км - центр г. Коломыя, фото № 10. Музей Пасхального яйца. В городе узкие улочки, оживлённое движение автотранспорта.
146,0 км - мост чз р. Прут.
146,5 км - началось с. Нижний Вербиж, далее идёт населённая местность.
157,0 км - указатель с. Стопчатов, фото № 11.
162,0 км - развилка дорог, круговое движение, прямо "Делятин-33 км", налево "Косов-19 км", едем влево чз мост р. Лючка, начало 10% подъема.
163,4 км - конец подъема, спуск 10% и начало с. Уторопы.
165,5 км - ровно, магазин в селе, за магазином начало подъёма.
168,2 км - указатель с. Пистынь, спуск и ровно р. Пистынка.
174,3 км - начало крутого подъема.
175,0 км - конец подъема, указатель г. Косов, начало 10% спуска, фото № 12.
178,0 км - конец спуска, развилка дорог, ехать прямо ( направо - центр Косова ).
185,0 км - с. Ст. Куты.
187,0 км - указатель с. Куты, едем по главной улице.
189,8 км - развилка дорог, поворачивать влево.
191,0 км - мост чз р. Черемош, начало Черновицкой обл. и с. Вижница фото №13.
За мостом подъем и серпантин, слева на подъёме есть родник.
193,8 км - конец подъема, с. Багна, участок ровной дороги.
197,4 км - с. Черешенка, за селом начинается подъём и большой лес.
205,6 км - на некрутом спуске, влево идёт неприметная грунтовая дорога в лес, чз 400 м, выходим к озеру и хорошему месту для ночёвки, фото № 14.
Всего за день: пройденная дистанция - 90,00 км; чистое ходовое время - 5,05; средняя скорость - 15,70 км/час; набранная высота 803 м; средний уклон дороги - 3%, максимальный - 11%.
207,0 км - с. Берегомет, фото №15.
209,5 км - перекрёсток дорог, поворот вправо. ( Указатель "Шепит Дол. 20км" ). Едем вверх по течению реки Лопушна, фото № 16.
227,0 км - с. Шепот Долишный, фото № 17.
231,0 км - мост через р. Звараш, начало грунтовой дороги.
Участок дороги: мост через речку Звараш - лесоучасток Перкалаб. Протяженность: 60,9 км. Покрытие: разбитая грунтовая дорога. Характер дороги: крутые подъемы и спуски, короткие ровные участки.
231,2 км - начало подъёма на пер. Шурдин, сначала очень круто, но затем начинается серпантин и есть участки, которые едем, фото № 18.
241,0 км - справа, оборудованный родник с вкусной водой.
241,8 км - пер. Щурдин 1155м. спуск с перевала фото № 19, 20.
244,5 км - КПП, шлагбаум, пограничники, проверка паспортов и маршрутных документов, движемся дальше. Дорога входит в лес, встречаются серпантин и участки водных потоков через дорогу.
249,7 км - с. Русская, фото № 21.
252,2 км - автобусная остановка в с. Русская. Дорога по селу очень плохая - глубокая колея, водяные потоки.
253,6 км - центр с. Русская, есть магазин.
254,3 км - река Сучава, Т-образный перекресток, ехать вправо вдоль реки к с. Селятин.
255,0 км - указатель с. Селятин, фото № 22.
257,4 км - магазин.
259,3 км - начало плохого асфальта.
260,3 км - центр с. Селятин, магазины, конец асфальта, разбитая грунтовая дорога, ехать вдоль реки и Украинско-Румынской границы фото № 23.
269,5 км - центр с. Шепот, сельсовет справа фото № 24, за ним дорога вправо на перевал Джогиль.
Дорога улучшена щебнем, фото № 25, потом становится очень крутая и приходится идти пешком, фото № 26.
274,4 км - перевал Джогиль, фото № 27. Спуск крутой, дорога грунтовая щебень.
278,5 км - с. Верхний Яловец - магазина нет. По селу очень плохая дорога, глубокие колеи заполненые водой, грязь. Сразу за селом небольшой участок леса с вырубкой.
279,3 км - дорога через лес, слева поляна, место ночевки, фото № 28. Останавливаться на ночь лучше здесь - дальше ущелье сужается и ровных мест пригодных для установки палаток почти нет.
Всего за день: пройденная дистанция - 73,30 км; чистое ходовое время - 6:20; средняя скорость - 11,70 км/час; набранная высота - 1142 м; средний уклон дороги - 3%, максимальный - 19%.
Утром начинаем спуск по очень грязной с глубокими колеями дороге. Ущелье сузилось, дорога идёт возле реки, фото № 29.
284,3 км - с. Нижний Яловец.
285,0 км - развилка, деревянный мост через речку Белый Черемош, фото № 30. Здесь около десятка домов, магазин нам был не по пути, он ниже по течению, а нам вверх, по долине реки Белый Черемош.
Не переезжая мост ехать влево вдоль реки, грунтовая с лужами дорога, узкое ущелье, дорога идёт возле реки, фото № 31.
Возле обустроенного родника встретили очень доброжелательного лесника, который объяснил нам дальнейший путь на перевал, фото № 32
292,9 км - лесоучасток Перкалаб, развилка дорог, влево шлагбаум, лесничество, ехать вправо вдоль р. Москатынь.
Участок дороги: лесоучасток Перкалаб - р. Черемош - Буркуты - Зеленое (Шибены). Протяженность: 39,3 км. Покрытие: русло реки, лесной бурелом, разбитая грунтовая дорога. Характер дороги: круто вверх по руслу реки, тракторной дороге, заброшенной тропе, лесному бурелому и лугу, верховому болоту, спуск с перевала по руслу реки, завалы, ровный участок до с. Зеленое (Шибены).
293,9 км - развилка, налево через мостик дорога уходит в другую долину, справа здание столовой, ехать прямо, дорога перходит в русло реки, фото №33,34,35
297,5 км - вырубка, ручей влево и вправо, идти прямо вверх по тракторной дороге, (есть заросшая полка серпантина), справа квартальный столб лесничества, фото № 36, 37.
298,2 км - заброшенная конная тропа по лесу, мостик через сухой ручей, дальше идти вдоль старых телеграфных столбов, лесные завалы, тропа исчезает полностью,бездорожье, луг, идём ориентируясь по карте и рельефу, по телеграфным столбам, фото№ 38, 39.
299,3 км - седловина перевала Маскотынь, по хребту идёт грунтовая дорога, мы едем прямо, по заброшенной грунтовой дороге, тудаже идут и телеграфные столбы, спуск к правому притоку р. Черный Черемош. На спуске начинается сильная гроза с градом. Впереди видно, что дорога спускается к речке и идёт по её руслу. Уровень реки быстро поднимается. Останавливаемся на ночёвку, справа от дороги.
300,2 км - справа поляна, место ночевки, фото№ 40, 41, 42.
Разжигаем большой таёжный костёр, место глухое, много сухоствольной сосны, а у нас есть пила-цепь. Травянистый склон пропитан водой, палатки обкапываем и понижаем уровень. Выпавший град не растаял до самого утра.
Всего за день: пройденная дистанция - 20,92 км; чистое ходовое время - 2:50; средняя скорость - 7,10 км/час; набранная высота - 452 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный - 23%.
300,7 км - дорога переходит в русло реки, (утром уровень воды упал) идти по руслу вниз, по телеграфным столбам и проводам, они идут к оставленной 5 лет назад пограничной заставе. Мы идём просто по реке, встречаются завалы, преодалевать которые приходится с помощью пилы, фото№ 43, 44, 45, 46.
Вперёд отправляется разведчик, который осматривает русло, пороги, каменные и лесные завалы и потом проводит группу лучшим путём. Этот участок мы назвали - "Сплав на велосипедах вниз по реке".
301,2 км - речушка впадает в реку Черный Черемош, слева заброшенное стрельбище, ехать вправо по относительно хорошей грунтовой дороге, фото № 47.
302,9 км - заброшенная застава, несколько многоэтажных, каменных домов, сараи, спортплощадка, хорошее место для ночёвки и днёвки.
306,8 км - нежилые дома (деревянные). 310,4 км - нежилые дома.
312,9 км - мост через речку Черный Черемош, на другом берегу дома, урочище Лостун, здесь на реке есть огромная деревянная плотина, фото № 48.
315,9 км - нежилые дома, по дороге много деревянных мостов, некоторые разрушены и Чёрный Черемош приходится переходить вброд или по длинным брёвнам, фото № 49, 50.
317,9 км - дом, живет приветливый дед.
325,6 км - с. Буркут, несколько домов, есть источник с минеральной водой.
332,7 км - с. Зеленое (Шибены ), КПП, перед ним ехать влево, фото № 51.
Участок дороги: с. Зеленое (Шибены) - г. Чорна Гора (г. Поп Иван) - Чорногорский хребет - г. Говерла - с. Квасы - мост через р. Тиса, автодорога на Рахов. Протяженность: 43,5 км. Покрытие: каменистая грунтовая дорога, узкая каменистая туристская тропа, грунтовая дорога. Характер дороги: крутой подъем на г. Поп Иван, крутые подъемы и спуски по Чорногорскому хребту, крутой подъем на г. Говерла и спуск с нее, крутой спуск к с. Квасы.
335,7 км - справа дом, приют туристов, мост через р. Погорелец, место ночевки слева за мостом, у реки, фото№ 52.
Всего за день: пройденная дистанция - 35,50 км; чистое ходовое время - 4.00 средняя скорость - 9,0 км/час; набранная высота - 69 м; средний уклон дороги - 3%, максимальный - 14%.
Несколько слов о климатических условиях Карпатских гор. Утро, обычно хорошее и ясное, к обеду появляется облачность и вечером облачность набирает "силу", и прливается дождём, иногда с грозой и градом. Руководителю надо следить за этим и стараться установить лагерь, и приготовление ужина, до начала дождя. Надо обязательно иметь два больших тента - один для накрытия велосипедов на ночь, второй для накрытия обеденного стола и участников во время ужина.
От места ночёвки возвращаемся к мостику и начинаем подъём по грунтовой дороге на гору Поп Иван, фото № 53, дорога сначала идёт по лесу, фото № 54
332,32 км- выход из леса на открытое место, есть родник и жилые домики.
340,7 км - оз. Марычейка, х.м.н.
341,0 км - развилка, идти влево к г. Чорна Гора (г. Поп Иван), вправо дорога на полонину Шешорень, широкая тропа идёт по мелколесью, фото № 55.
341,7 км - слева родничок, дальше воды до обсерватории нет, начало тропы из крупной породы, участки серпантина, выходим на полонину, на противоположных хребтах идёт гроза, но над нами пока не каплет, фото № 56.
344,1 км - г. Чорна Гора, или как её ещё называют Поп-Иван, заброшенная австро-венгерская обсерватория, фото № 57, 58
В обсерватории много помещений и за её стенами можно спрятаться от ветра, установить палатки на ночь, что и сделали несколько групп пешеходных туристов (на Черногорском хребте их очень много - украинские, российские, чешские, польские, немецкие группы). Но у нас ещё есть дневное время, и мы начинаем движение по Черногорскому хребту в сторону горы Говерла.
От обсерватории идти вправо по хребту, туристская тропа, хорошо видна на фото № 59. Тропа хорошо видна и идёт на спуск.
346,0 км - ложбинка защищает от ветра, в ней озерцо талой воды, пригодной для ужина, место ночевки, фото № 60. Вдалеке на фото виднеется обсерватория.
Всего за день: пройденная дистанция - 10,30 км; чистое ходовое время - 2:45; средняя скорость - 3,9 км/час; набор высоты - 920 м; средний уклон дороги - 9%, максимальный - 26%.
Утром продолжаем движение по Черногорскому хребту. По рекомендации ЦМКК мы не поднимаемся на вершины хребта, а траверсируем склоны гор по тропам, благо, что есть обходные, вокруг вершин тропы. В отдельных местах по тропе даже можно ехать фото № 61, 62. (На заднем фоне фото № 61 г. Дземброня).
346,3 км - слева от тропы родничок.
347,0 км - тропа траверсирует г. Дземброня слева.
348,9 км - седловина между г. Дземброня и Мнчул, хорошее место для ночёвки - (х.м.н.). Далее, обходим по тропе г. Менчул.
350,2 км - седловина, есть питьевая вода, фото № 63.
353,5 км - пограничный столб № 28, как ориентир старой Чешско-Польской границы.
355,6 км - столб-ориентир № 31. На некоторых склонах тропа пересекает остатки снежника, фото № 64. Погода для гор хорошая, и вдалеке уже видна наша цель - гора Говерла, фото № 65.
356,4 км - оз. Несамовитое, фото№ 66, здесь тропа идёт по верху, а если спуститься к озеру там - хорошее место для ночёвки.
356,5 км - столб-ориентир № 32. Говерла всё ближе и ближе, фото № 67, но иногда облачность накрывает нас, и хребет погружается в туман, фото № 68.
359,5 км - столб-ориентир № 36. Гору Пожежевскую решаем обходить слева. Здесь много троп: прямо на гору, влево по траверсу (позже она ещё раздваивается). Идём по самой левой - там больше ровных мест удобных для ночёвки.
360,3 км - по тропе слева от г. Пожежевской - место ночевки, есть родник, фото № 69.
Всего за день: пройденная дистанция - 14,30 км; чистое ходовое время - 3:42; средняя скорость - 4,00 км/час; набранная высота - 444 м; средний уклон дороги - 6%, максимальный - 28%.
361,2 км - г. Брескул, столб-ориентир № 38, фото№ 70.
Короткий спуск с г. Брескул и начало подъем на г. Говерла, фото№71. Очень сильный ветер слева, но продолжаем подъём по тропе.
362,6 км - г. ГОВЕРЛА! фото № 72,73, 74. На вершине много туристских групп из разных стран.
С Говерлы спускаемся по крутой пешеходной тропе с крупными камнями и валунами, фото № 75.
Потом тропа переходит в узкую грунтовую дорогу и обходит гору слева (она видна на фото № 75), здесь можно уже ехать, фото № 76.
Но на этой дороге нас застал сильный дождь с грозой, после которой дорога превратилась в цирк - "коровы на льду", приходится идти, фото № 77.
365,0 км - кордон лесника, здесь собирают заповедный сбор за посещение заповедника (взрослые - 5 грн. студенты - 2 грн.). Здесь уже есть наезженная дорога, по которой можно проехать на седловину г. Петрос.
367,1 км - седловина между холмами.
368,9 км - седловина между г. Петрос и г. Говерла, ехать прямо, огибая гору Петрос слева, вправо дорога к т/б Козмещики, влево к с. Богдан.
374,0 км - развилка, слева домик, ехать вправо, дорога почти ровная.
377,9 км - перевал, ехать вправо и вниз к с. Квасы, серпантин, фото № 78-а
382,4 км - развилка, ехать вправо к домикам.
388,8 км - начинается с. Квасы.
389,1 км - развилка, ехать вправо.
390,7 км - мост через р. Тиса, выезд на трассу Рахов - Яремча, начинается асфальт, ехать влево
Участок дороги: мост через р. Тиса, автодорога - Рахов - с. Луг - поворот на пер. Кобылецкий. Протяженность: 61,4 км. Покрытие: хороший асфальт. Характер дороги: спуск, ровно.
394,3 км - мост через р. Тиса, прямо - г. Рахов, за мостом вправо вдоль реки лесничество, место ночевки на берегу р. Тиса, фото № 79.
Всего за день: пройденная дистанция - 34,00 км; чистое ходовое время - 4:36; средняя скорость - 7,80 км/час; набранная высота - 439 м; средний уклон дороги - 6%, максимальная - 26%.
401,7 км - участок дороги к г. Рахов, фото № 80. Указатель г. Рахов, фото № 81.
406,3 км - г. Рахов, центр, базар, магазины.
421,3 км - едем дальше, пограничный пост проверки документов, а за ним географический центр Европы, фото № 82.
437,5 км - с. Луг, указатель, фото№ 83. Здесь мы поворачиваем вправо и начинаем подъём по долине реки к с. Косовская Поляна.
438,0 км - центр с. Луг, поворот вправо к с. Косовская Поляна.
446,3 км - центр с. Косовская Поляна, базар, магазины.
449,1 км - поворот влево через мост на Кобылецкую поляну.
451,9 км - поворот вправо с асфальтовой на грунтовую дорогу к пер. Кобыла.
Участок дороги: поворот на пер. Кобылецкий - пер. Кобылецкий - с. Водица. Протяженность: 34,6 км. Покрытие: грунтовая Дорога, небольшой асфальтовый участок дороги. Характер дороги: крутые подъемы на перевалы и спуски с них.
456,6 км - пер. Кобылецкий, фото№ 84, спуск с перевала, фото№ 85.
465,7 км - с. Кобылецкая Поляна, плохой асфальт, поворот влево, мост ч/з р. Шопурка, фото№ 86.
468,0 км - поворот с асфальта вправо на грунтовую дорогу, к пер. Тювшак. Дорога идёт сначала по селу, потом по лесу и становится положе.
470,0 км - слева от дороги на подъеме, поляна, место ночевки фото№ 87.
Всего за день: пройденная дистанция - 75,70 км; чистое ходовое время - 5:30; средняя скорость - 13,90 км/час; набранная высота - 814 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный 20%.
Утром продолжаем движение на перевал, местами дорога позволяет ехать.
474,0 км - пер. Тювшак, фото№ 88.
475,4 км - развилка дорог, ехать влево.
478,4 км - развилка дорог, ехать прямо.
478,5 км - дорога влево через деревянный мост.
479,0 км - развилка, ехать вправо.
480,9 км - пер. Водицкий, фото№ 89.
485,3 км - трасса, асфальт, вправо к с. Водица.
486,5 км - указатель с. Водица, фото№ 90.
489,7 км - начало щебеночной дороги.
490,4 км - мост.
496,8 км - пер. Калины, фото№ 91. Начинается крутой спуск, покрытие дороги - крупный щебень, здесь надо крепко держать руль.
502,2 км - с. Калины, ехать вправо к с. Дубовое.
505,0 км - с. Дубовое, фото№ 92.
524,0 км - указатель Усть-Чорная, фото № 93.
529,8 км - указатель с. Русская Мокрая, фото № 94 слева от дороги грунтовая дорога в лесок, место ночевки под ЛЭП, фото № 95.
Всего за день: пройденная дистанция - 59,79 км; чистое ходовое время - 5:33; средняя скорость - 10,70 км/час; набранная высота - 924 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный - 21%.
536,0 км - с. Немецкая Мокрая, фото № 96.
539,3 км - развилка дорог, ехать влево, на деревянный мост чз р. Мокрянка, фото № 97.
Участок дороги: конец с. Немецкая Мокрая, мост через р. Мокрянка - перевал Прислоп - с. Колочава, трасса Р-60 Протяженность: 14,09 км. Покрытие: грунтовая дорога, часть по руслу реки, броды. Характер дороги: крутой подъем на перевал и спуск с него.
За мостом начинается грунтовая дорога, фото № 98, которая позже переходит в русло реки, фото № 99
543,28 км - пер. Прислоп, фото № 100.
Спуск с перевала крутая размытая дорога с глубокими колеями фото № 101.
547,15 км - начало с. Колочава.
553,39 км - выезд на трассу Р-60 асфальт, ехать вправо, на с. Синевир.
Участок дороги: с. Колочава, трасса Р-60 - с. Синевир - с. Синевирская Поляна - озеро Синевир. Протяженность: 30,73 км. Покрытие: асфальт. Характер дороги: ровно, крутой подъем к озеру Синевир.
559,39 км - с. Негровец. 563,39 км - с. Синевир, центр.
566,27 км - развилка дорог, влево с. Межгорье, а мы едем вправо, начало природного парка Синевирский, фото № 102.
574,67 км - с. Синевирская Поляна, едем дальше, начало щеб. дороги, подъём.
580,74 км - поворот влево к шлагбауму, въезд к озеру Синевир платный ( 2 грн.) начало подъема к озеру Синевир.
582,21 км - озеро Синевир, фото № 103, ехать вправо к административным зданиям (гостиница, ресторан), возле них влево и вверх, дальше идет маршрут "Тропа Здоровья". Тропа маркирована, идти по ней к пер. Озерянский.
Участок дороги: озеро Синевир - перевал Озерянский - с. Лопушное. Протяженность: 8,29 км. Покрытие: лесная дорога, туристская тропа. Характер дор.: подъем по тропе, крутой спуск по тропе, дороге, завалы.
По тропе идём на перевал, встречаются поваленные деревья, фото № 104.
584,09 км - пер. Озерянский, перекресток троп, идти по тропе прямо вниз, фото № 105.
587,73 км - тропа вышла на лесную дорогу, переходящую в заброшенную лесовозную дорогу, поворачиваем вниз по ней, вправо.
589,04 км - выход к слиянию двух речек, справа, заброшенный домик лесничества, поляна, очень хорошее место ночевки, фото № 106.
Всего за день: пройденная дистанция - 59,23 км; чистое ходовое время - 6:17; средняя скорость - 9,70 км/час; набранная высота - 940 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный - 25%.
590,66 км - с. Лопушное, начало асфальта.
Участок дороги: с. Лопушное - пер. Торунский (двойной) - Выгода - Болехов - Паляница. Протяженность: 89,28 км. Покрытие: асфальт. Характер дороги: затяжной подъем на перевалы Торунский, после второго перевала спуск вдоль р. Свича до г. Выгода, затем ровно, асфальт.
595,14 км - выезд на трассу, ехать вправо.
604,77 км - пер Торунский, фото № 107.
608,12 км - с. Вышков.
611,57 км - пер. Вышковский, начинается спуск, сначала крутой, затем немного выполаживается, хороший асфальт. Дорога идёт по лесу.
621,04 км - с. Мысливка. И снова по лесу, есть Х.М.Н. возле реки.
642,88 км - г. Выгода.
646,68 км - поворот с трассы влево к с. Новоселица. Покрытие дороги ухудшается асфальт плохого качества, есть участки покрытия щебнем.
652,80 км - с. Княжолука.
656,03 км - Т-образный перекресток, ехать влево к г. Болехов, по хорошей автостраде.
662,71 км - г. Болехов, старинный, приветливый городок. Мост через р. Сукель, ехать влево на г. Тисов.
668,2 км - г. Тисов, фото № 108.
673,04 км - вправо идет дорога к ск. Довбуша.
675,74 км - с. Паляница, за селом начинается грунтовая дорога.
679,94 км - справа от дороги за смереками хорошая поляна, место ночевки возле р. Сукель, фото № 109.
Всего за день: пройденная дистанция - 90,90 км; чистое ходовое время - 5:31; средняя скорость - 16,40 км/час; набранная высота - 716 м; средний уклон дороги - 3%, максимальный - 9%.
Участок дороги: место ночевки - с. Козаковка - пер. Сукель - г. Сколе - г. Славское. Протяженность: 49,45 км. Покрытие: грунтовая дорога, участок щебеночной дороги, асфальт. Характер дороги: крутой подъем на перевал Сукель и спуск с него, броды через реку Сукель.
680,73 км - с. Казаковка, фото № 110.
682,36 км - памятник, поворот вправо на с. Сукель.
683,30 км - с. Сукель, мостик.
684,70 км - развилка, идти вправо.
685,94 км - развилка, идти вправо.
687,59 км - пер. Сукель, фото № 111, слева квартальный столб, развилка дорог, ехать прямо, затем влево, начало крутого спуска с перевала.
689,66 км - брод через речку Сукель, чуть ниже второй брод у с. Калинка.
694,67 км - слева от дороги водопад, много экскурсий, крутой спуск.
694,90 км - начало асфальта.
697,33 км - мост через р. Опир, ж/д переезд.
698,05 км - выезд на трассу Стрый - Сколе.
701,70 км - г. Сколе, указатель, фото № 112.
707,30 км - поворот с трассы к г. Сколе, качество асфальта ухудшилось.
716,20 км - указатель г. Тухля.
719,95 км - г. Тухля, центр.
729,65 км - г. Славское, указатель, фото № 113, центр, церковь, нам ехать прямо к с. Опорец, а влево дорога идёт к с. Волосянка.
Участок дороги: г. Славское - с. Опорец - пер. Бескид - с. Скотарское. Протяженность: 23,74 км. Покрытие: грунтовая дорога, бетонные плиты. Характер дороги: крутой подъем на перевал Бескид и спуск с него.
731,40 км - закончился асфальт за с. Славским.
736,20 км - с. Тернавка, магазин слева от дороги.
738,32 км - развилка дорог, нам ехать прямо, вправо дорога под ж/д мост на с. Лавочное.
743,20 км - с. Опорец, центр, магазин. За селом дорога проходит под жд мостом и начинается подъём на пер. Бескид, фото № 114, № 115.
747,70 км - промежуточная седловина, развилка, идти по левой дороге.
748,08 км - пер. Бескид, развилка дорог. Здесь по хребту идёт дорога вдоль трубопровода. Ехать прямо, вниз к лесу, там можно найти начало спуска, фото № 116.
Дорога очень размытая с глубокими колеями, много ручьёв.
750,51 км - ж/д переезд в лесу, справа и слева ж/д тоннели.
751,11 км - вправо от дороги уходит другая лесная дорога, если пройти по ней 200 метров можно найти поляну, ручей, место ночевки, фото № 117.
Всего за день: пройденная дистанция - 70,97 км; чистое ходовое время - 6:53; средняя скорость - 10,60 км/час; набранная высота - 996 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный - 29%.
752,31 км - с. Скотарское, асфальт, справа сельсовет.
Участок дороги: с. Скотарское - г. Воловец - пер. Менчил - с. Н. Ворота - пер. Средневерецкий - с. Тухолька - с. В. Высоцкое. Протяженность: 71,36 км. Покрытие: асфальт. Характер дороги: крутые подъемы на перевалы, спуск с них, ровные участки.
757,78 км - выезд на главную дорогу, ехать вправо на г. Воловец.
761,57 км - г. Воловец, центр, круговое движение, ехать вправо, начало подъема на пер. Менчил.
764,04 км - пер. Менчил, фото № 118, начало спуска с перевала.
772,97 км - с. Н. Ворота, фото № 119, выезд, ехать вправо по дороге по городку.
774,77 км - центр с. Н Ворота, ехать вправо, на Ср. Верецкий перевал, это старая дорога.
776,87 км - закончилось с. Вербьяж и вправо начало серпантина, и подъема на пер. Средневерецкий, фото № 120.
786,55 км - пер. Средневерецкий, фото № 121, спуск с перевала.
789,58 км - с. Климец.
796,99 км - перевал между с. Климец и с. Тухолька, крутой спуск с перевала.
801,37 км - указатель с. Тухолька, фото № 122.
802,31 км - с. Тухолька, выезд на трассу Львов - Мукачево, ехать влево.
805,22 км - с. Нагорное.
815,64 км - развилка дорог, указатель вправо к с. Борыня, ехать вправо до с. Высоцкое.
818,77 км - начало крутого подъема, щебеночная дорога.
819,62 км - конец подъема, крутой спуск.
823,93 км - с. В, Высоцкое, поворот влево, указатель с. Либохора, фото № 123.
Участок дороги: с. В. Высоцкое - пер. Русский Путь - с. Буковец. Протяженность: 17,2 км. Покрытие: грунтовая дорога, дорога по лесу, без тропы по полонине к перевалу и с него, тропа в лесу. Характер дороги: крутой подъем на перевал и крутой спуск с него, ровные участки.
832,67 км - дорога влево через мост, за мостом идти вправо по дороге между домами села, начало подъема на перевал Русский Путь, сначала по лугу за селом, а потом по лесу, фото № 124.
834,87 км - оборудованный родник справа, слева ровное место для палаток, место ночевки, фото № 125.
Всего за день: пройденная дистанция - 83,76 км; чистое ходовое время - 6:23; средняя скорость - 13,10 км/час; набранная высота - 1229 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный - 14%.
835,94 км - развилка дорог, идти по левой, лесная дорога очень крутая, выезд из леса, полка дороги совсем теряется на полонине, идти вверх на перевал по полонине, фото № 126.
837,60 км - перевал Русский Путь, на перевале стоит большой металлический крест, идти прямо вниз по еле заметной и очень крутой тропе к лесу, фото № 127.
837,97 км - тропа заходит в лес и поворачивает налево, очень круто, фото № 128.
838,58 км - вышли из леса на луг, идти влево по дороге.
839,81 км - Т-образная развилка, ехать вправо, крупная порода до с. Буковец.
840,87 км - с. Буковец.
Участок дороги: с. Буковец - с. Жденево - пер. Уклин - с. Уклин - с. Турьи Реметы - с. Липовец. Протяженность: 83,95 км. Покрытие: асфальт, перед с. Липовец участок щебеночной дороги. Характер дороги: подъемы на перевалы и крутые спуски с них, ровные участки, перед с. Липовец крутой подъем.
842,57 км - начало плохого асфальта.
844,05 км - выезд на трассу ехать влево, спуск к с. Ждениево, фото № 129.
856,95 км - развилка, ехать вправо.
859,80 км - с. Верхняя Грабовница, начало подъёма на пер. Уклин.
863,62 км - пер. Уклин, фото № 130.
868,13 км - с. Уклин.
872,0 км - с. Поляна, фото № 131.
873,78 км - поворот вправо на с. Перечин.
878,75 км - с. Павлово.
880,42 км - с. Плоское.
882,17 км - с. Оленево, фото № 132, начало подъема на перевал.
885,62 км - перевал. 888,17 км - с. Свалявка.
892,17 км - влево Турья Быстрица, ехать прямо.
894,17 км - с. Порошково.
900,37 км - с. Турья Пасека. 904,17 км - с. Раково.
907,17 км - с. Турьи Реметы, фото № 133.
908,47 км - указатель на с. Лумшоры, ехать вправо.
911,97 км - центр с. Турица. 916,62 км - с. Турички.
918,04 км - развилка, ехать вправо к с. Липовец. Асфальт исчезает - щебёнка.
920,89 км - развилка, ехать через мостик вправо.
922,12 км - справа от дороги в лесочке поляна, место ночевки, есть река, начало крутого подъема к с. Липовец, щебенка, фото № 134.
Всего за день: пройденная дистанция - 87,25 км; чистое ходовое время - 6:27; средняя скорость - 13,52 км/час; набранная высота - 830 м; средний уклон дороги - 4%, максимальный - 21%.
Утром продолжаем подъём к с. Липовец, фото № 135.
924,82 км - с. Липовец, фото № 136.
Участок дороги: с. Липовец - Полонина Руна - с. Люта. Протяженность: 33,56 км. Покрытие: ж/б плиты, грунтовая дорога, участок без дороги по лугу, заброшенная дорога в лесу, лесовозная дорога, участок дороги по руслу реки. Характер дороги: крутые подъемы и спуски, ровные участки.
926,02 км - конец села, справа есть магазин, идти влево через мостик, начало бетонных плит и крутого подъема на Полонину Руна, фото № 137.
930,83 км - Т-образная развилка, идти вправо, слева развалины военных казарм. Дрога по плитам становится положе и можно ехать, фото № 138.
На этом участке встречается несколько родников с хорошей водой, надо набрать воду, дальше на полонине её нет, до самого спуска в долину.
934,67 км - конец подъема, заброшенные ангары, фото № 139, это гора Полонина Руна, справа от них пошла грунтовая дорога на Люту. Нам по ней.
935,55 км - слева от дороги (метров 100) второй знак партизанам, начало крутого спуска, фото № 140.
936,87 км - развилка дорог, ехать влево, на спуске много черники, фото № 141. Дорога идёт через кустарник, круто вниз.
937,97 км - въехали в лес.
938,66 км - развилка, ехать вправо, спуск стал круче, фото № 142.
940,01 км - поляна, слева за леском идет дорога, через лесок на нее и ехать влево. Только сейчас появляютя ручьи с водой.
942,03 км - развилка дорог, идти прямо через ручей к лесу по лугу, азимут - север, фото № 143, в лесу заброшенная дорога, она выведет к основной долине реки спускающейся в Люту.
943,22 км - пересекли речку и спускаемсявдоль нее.
943,37 км - вышли на дорогу, идущую вдоль основного русла реки, фото № 144.
945,87 км - Т-образный перекресток, идти вправо.
946,02 км - справа от дороги нежилые дома. 948,47 км - справа домик.
952,09 км - въезд в с. Люта, плохой асфальт.
954,82 км - магазин, село длинное.
958,38 км - мост через р. Люта, на левом берегу место ночевки, фото № 145.
Всего за день: пройденная дистанция - 36,26 км; чистое ходовое время - 5:22 м; средняя скорость - 6,70 км/час; набранная высота - 1107 м; средний уклон дороги - 7%, максимальный - 18%.
Участок дороги: с. Люта (место ночевки) - пер. Ужокский - с. Борыня - место ночевки на р. Стрый. Протяженность: 80,76 км. Покрытие: асфальт, участки щебеночной дороги. Характер дороги: крутые подъемы и спуски, ровные участки.
960,31 км - развилка, ехать вправо, начало подъема.
963,48 км - конец подъема, спуск, на спуске - с.Вышка, фото № 146.
972,54 км - мост чз р. Уж, ж/д переезд, выехали на трассу поворот направо.
За жд переездом начало подъёма, с. Жорнава.
979,49 км - конец подъема.
983,65 км - с. Ставное. 990,60 км - с. Луг. 993,79 км - с. Волосянка, центр.
997,88 км - с. Ужок, центр, КПП, начало подъема на пер. Ужокский, фото № 147.
1004,43 км - пер. Ужокский, КПП фотографировать не разрешили солдаты.
1018,38 км - развилка, с. Борыня вправо, ехать прямо.
1028,97 км - развилка, в лево к центру г. Турка, ехать прямо, вдоль р.Стрый, фото № 148.
1032,48 км - развилка, ехать вправо, река справа.
1039,14 км - с асфальта вправо грунтовая дорога к р. Стрый, на берегу место ночевки, фото № 149.
Всего за день: пройденная дистанция - 80,76 км; чистое ходовое время - 5:33; средняя скорость - 14,50 км/час; набранная высота - 1114 м.; средний уклон дороги - 3%, максимальный - 12%.
Участок дороги: Исаии - Рыбник - Сходница - Борислав - Трускавец. Протяженность: 54,68 км. Покрытие: асфальт, участки щебеночной дороги. Характер дороги: крутые подъемы и спуски, ровные участки.
1041,99 км - вправо дорога к мосту через р. Стрый, ехать прямо, фото № 150.
1042,4 км - с. Исаи. 1044,10 км - мост.
1051,94 км - начало подъема, щебеночная дорога, щебень крупный, круто вверх, фото № 151.
1053,26 км - конец крутого подъема, спуск.
1056,18 км - начало асфальтированной дороги, фото №152.
1058,83 км - щебень, с. Майдан, фото № 153.
1064,14 км - с. Рыбник.
1067,48 км - сразу за большим мостом дорога влево, санаторий, автобусная остановка.
1073,84 км - с. Сходница, центр, асфальт, фото № 154.
1075,04 км - начало подъема.
1078,34 км - конец подъема.
1081,84 км - г. Борислав, фото № 155.
1089,72 км - въезд в г. Трускавец, указатель, справа озеро, фото№ 156.
1092,2 км - кольцевая дорога вокруг Трускавца, едем к Главпочтамту по ул. Бориславской.
1093,1 км - Главпочтампт, даём телеграмму об окончании похода.
1095 км - Центральный Бювет минеральных вод, фото № 157.
Всего за день: пройденная дистанция - 54,68 км; чистое ходовое время - 4ч.25м.; средняя скорость - 12,2 км/час; набранная высота - 760 м;



12869 Прочтено

Остальные материалы раздела Отчеты
  • Отчет о велотуре по Словении (часть 2)
  • Отчет о велотуре по Словении (часть 1)
  • Дорогами Карпат и Буковины, август 2010. Сергей Савельев
  • «Вечера на хуторе близ Диканьки» отчет осенней велопокатушки
  • Бельск 2007. Велопоход выходного дня Харьковская-Полтавская области
  • Дневник начинающего велотуриста
  • Поход выходного дня. Харьковская область, 3-4 февраля 2007
  • Отчёт о велопоходе первой категории сложности по Среднему Уралу
  • Отчет о велосипедном походе, совершенном с 24 августа по 5 сентября 2005 г. по Черногории
  • Отчет о велопоходе вокруг озера Байкал. Часть 1
  • Отчет о велопоходе вокруг озера Байкал. Часть 2
  • Часть 1. Велосипедный поход по Карпатам 3 к.с.
  • Часть 2. Велосипедный поход по Карпатам 3 к.с.
  • Велопоход 2-й к.с. в Крыму 1-10 июля 2005 года
  • Велопоход 1-й категории сложности 1-9 мая 2005 года
  • Отчет о велопоходе по Карпатам.
  • Велопоход "Карпаты" Сергея Бобрякова из Киева
  • Заполярье - 2001
  • К расцветающим пустыням Казахстана на велосипедах
  • Соло для велосипеда в женском исполнении
  • Велопоход повышенной легкости по Горному Алтаю
  • Отчет о велосипедном походе первой категории сложности по Центральной России

  • Каяки в Харькове


    Активный отдых
    Горячий актив Клуба
    Клуб Активного Отдыха

    Контакты
    +38 (067) 724-52-13
    +38 (057) 750-62-79
    info@activeclub.com.ua

    activeclub В КОНТАКТЕ

    Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках


    Сплавы на байдарках и катамаранах

    график сплавов 2020

    июнь
    байдарки
    06.06 - 08.06.2020
    Северский Донец

    20.06 - 21.06.2020
    Оскол

    июль
    катамараны, рафтинг
    10.07.2020
    Северский Донец

    24.07 - 25.07.2020
    Рось

    август
    байдарки
    03.08 - 05.08.2020
    Ворскла

    17.08 - 18.08.2020
    Северский Донец

    24.08 - 25.08.2020
    Оскол

    Дальние походы

    Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010


    Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

    Кавказ, горный поход, Домбай

    Алтай, горный поход

    Байкал,
    хребет Хамар-Дабан,
    пеший поход



    Активный отдых

    Сплавы на байдарках


    Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28
    моб.: (067)506-24-04

    Наш опрос
    Для сплава я выбираю:

    Байдарка
    Рафт
    Каноэ
    Каяк
    Катамаран
    Моторная лодка
    Резиновая лодка
    Плот



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 417
    Комментариев: 0

    Поход на Кавказ
    Горный поход
    по Кавказу, Приэльбрусье, август 2010

    Сроки проведения:
    23 августа - 3 сентября 2010

    Программа похода
    Обсуждение на форуме

    Логин
    Логин

    Пароль

    Секретный код: Секретный код
    Повторить код

    Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

    Услуги выездного тира в Харькове, стрельба из лука и арбалета

    При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.




    ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых
    Copyright © 2006 - 2015 "Клуб Активного Отдыха"
    При использовании любых материалов с сайта Клуба Активного Отдыха - прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Copyright © IFrin 3dpixel.ru CG-Inside
    Сайт создан на основе системы © PHP-Nuke распространяемой по лицензии GNU/GPL license.
    Открытие страницы: 0.02 секунды и 60 запросов к базе данных. Время запроса к БД: 0.011568