Активный отдых Сервер активного отдыха
Навигация
·Рейтинг сайтов

·Главная
·Форум
·Клуб
·Корпоративный отдых
·Активный отдых
·Детский туризм

горы
·походы Крым
·походы Украина
·альпинизм
·горные лыжи
·горные походы
·скалолазание
·сноуборд
·треккинг, походы

вода
·байдарки
·виндсерфинг
·дайвинг
·катамаранинг
·каякинг
·рафтинг
·яхтинг

земля
·велотуризм
·дальние страны
·геокэшинг
·диггерство
·конный туризм
·лыжный туризм
·пешие путешествия
·собачьи упряжки
·спелеология

город
·гимнастика
·ролики
·скейтбординг
·фитнес

научно-познавательный туризм
·археология
·зеленый туризм
·история
·эзотерика
·экологический туризм
·этнографический туризм

охота и рыбалка
·охота
·рыбалка

достопримечательности
·необычное
·Карпаты
·Крым

·Польша
·Украина
·Чехия

полезное
·снаряжение
·школа выживания
·дикорастущие растения
·кладовая природы
·советы туристу
·кухня, питание
·медицина
·библиотека туриста

фотогалерея
·фото природы
·фотообои зима
·фотографии гор
·фото цветов
·фото животных
·фото лошади
·фото дельфинов

страны мира
·погода в разных странах
·флаги стран мира
·валюты стран мира
·столицы стран мира
·языки разных стран
·климат стран мира

разное
·пассажирские перевозки
·байдарки Харьков
·прогноз погоды Украина
·каталог ссылок
·байдарки Украина
·архив новостей
·фотогалерея
·достопримечательности
·написать администратору
·опросы
·рекомендовать нас

·поиск по новостям
·карта сайта

Поход на Байкал
"Клуб Активного Отдыха" организует пеший поход
по Байкалу, хребет Хамар-Дабан

Сроки проведения
июль 2010

Программа похода
Обсуждение на форуме

Активный отдых, туризм, поход Крым, пассажирские перевозки

Услуги выездного тира в Харькове, стрельба из лука и арбалета

Отчеты

Часть 1. Велосипедный поход по Карпатам 3 к.с.
Ластович Алексей

1.09.2006 - 12.09.2006

 

Нитка маршрута: г.Ивано-Франковск - с.Тисменичаны - с.Цуцилов - с.Горохолина - пгт.Солотвин - с.Яблонька - с.Пороги - с.Новая Гута - с.Старая Гута - вдоль р.Быстрица-Солотвинская - пер.(ок. 1200м.) - с.Максимец - с.Быстрица - пер.Легионов (ок.1200м.) - Лопухов - пер.Околы (ок.1400м.) - р.Черная Тиса - с.Ясеня - с.Квасы - Биостационар - пер.Рогнеска (1586м.) - перемычка Петрос-Говерла - Говерла (2061м.) - водопад Говерлянский - Ворохта - пер.Кривопольский (1013м.) - Кривополье - Ильцы - Верховина - Буковецкий перевал (835м.) - пгт.Косов - с.Рожнев - с.Джуров - с.Княже - с.Завалье - слияние р.Черемош и р.Прут - пгт.Снятин - с.Дубовцы - с.Бурдей - с.Стрелецкий Кут - Черновцы


Общий километраж: 420 км. Из них: асфальт 215 км., твердый грунт 20 км., жижа, грязь 150 км., труднопроходимые места 30 км., 5 км бродилок (компьютер не считал)
Состав группы: Леша (Харьков), Леша (Одесса), Вова (Харьков), Лена (Харьков), Юра (Харьков).
Общий перепад высот: 7080 м.

День первый, 1 сентября 2006г., пт.
В 23.30 часть группы из 4-х человек выехала из Харькова на поезде Харьков-Ивано-Франковск. Несколько слов о группе: как это не покажется странно, но никто из Харьковчан вместе никогда не виделся и никогда никуда вместе не ездил. Т.е. изначально были Вова с Леной, Юра и Леша (руководитель). Была одна встреча, на которой собрались Леша, Лена и Вова, обсудили чего и как со снаряжением, чего с провизией (ее родимую, в последствии, закупали чуть ли не ежедневно, кроме участка Квасы - Ворохта). С Юрой встретиться так и не получилось...вся подготовка была сведена к двум разговорам по телефону.  Из снаряжения нужно было брать спальник на себя любимого, коврик, один котелок военный литровый на двух человек, палатку. В итоге палатки было две на пятерых, котелка - 3. Также были взяты рюкзаки с расчета один на багажник (велоштаны литров на 60), второй на спину (до 35 литров). Велосумки брали Commandor и Author, наплечные велорюкзаки Дотер, Пингвин и более простые outdoor-рюкзаки. Спальники из расчета "чтобы перекантоваться ночь при -5-7 град.", которые могли нас застать в это время на Черногорском хребте. Также была взята одна горелка Kovea 3 кВт и 2 кулемановских баллона по 440 гр. на случай непогоды и на высотную часть (изначально планировался траверс Черногорского хребта от Говерлы до Попа Ивана черногорского). В общем вес моих велоштанов получился 10 кг.(в рюкзаке была палатка весом 5 кг.) + 2 кг. (наплечный).

Погрузились в поезд - и сразу спать.

День второй, 2 сентября 2006г., сб.
Целый день в поезде, познакомились, поболтали....в общем дорога. Леша как раз в районе обеда этого дня должен был выехать на поезде из Одессы.

День третий, 3 сентября 2006г., вс.
г.Ивано-Франковск - с.Тисменичаны - с.Цуцилов - с.Горохолина - пгт.Солотвин - с.Яблонька - с.Пороги - с.Новая Гута - с.Старая Гута

В 8.30 приехали в Ивано-Франковск. Нас встретил солнечный теплый денек. Поезд с Лешей должен был приехать к 11.00. Леша и Юра позавтракали остатками поездатой еды, Вова с Леной сходили в кафешку. Пообщались с киевлянами, которые были на велосипедах и тоже планировали побывать на Черногорском хребте. Чтобы не сидеть на вокзале было предложено проехать на местный пляж. Он находится в 5 мин. езды прямо на север вдоль ж/д дороги. Перед нами предстала первая в этом походе горная речка, правда текла она уже километров 70 по абсолютной равнине, но дно и берега были усеяны камнями. Вова вспомнил о 1,5 дневном переезде на поезде и пошел купаться, все остальные для приличия разделись, помочили ноги, сформировали общее мнение, что вода довольно не теплая, да и сентябрь уже.....в общем остались загорать на солнышке. К 11.00 мы поехали к ж/д вокзалу встречать Лешу. В 11.05 позвонил Леша и сказал, что выгрузился из поезда. Мы договорились о месте встречи через 15 мин. Встреча произошла прямо на площади перед центральным входом на ж/д вокзал. Тут как раз вспомнилось, как в прошлогоднем сентябрьском велопоходе по Крыму с Лешей (в тот поход ходили 2 Леши) бродили в наших головах мыслишки "а не сходить ли нам в Карпаты на велах?".
В общем в результате 6 месячных размышлений было принято решение: "надо идти", а потом небольшие дополнения (типа если идти, надо же сразу и на Говерлу попасть....а то велопоход по Карпатам и без Говерлы - не солидно.) Обедать решено было уже за городом. Поехали по городу в попытках не нарушать правил......в итоге пришлось по улице с односторонним движением вернуться назад метров на 300, т.к. нужный нам поворот мы проскочили. Выехали на трассу и поехали....навстречу горам....приключениям....испытаниям, потерям ;-) и поиску себя. У Леши (Одесса) буквально сразу после выезда из города начались небольшие проблемки с самораскручиванием эксцентрика на переднем колесе (это продолжалось до окончания похода), но т.к. это было не критично (подтягивать нужно было 1-2 раза в день) - поехали смело дальше. По ходу движения выяснилось, что средняя скорость в 18-20 км/ч по прямому идеально ровному асфальту без значительного ветра для Лены является предельной. К тому же это был еще и первый ходовой день. Поэтому решили сильно не напрягаться и быстрее не ехать. По трассе доехали до с.Цуцилов и на въезде в село свернули направо в сторону Солотвина. Обеденный перекус закупили в с.Горохолина в районе 15.00. Обеденный перекус сделали минут на 50 прямо в 100 метрах от моста через реку Быстрица-Солотвинская на замечательной живописной полянке. Занялись приготовлением обеда. Речушка была весьма красива, погода была просто замечательна. Это все способствовало хорошему замечательному перевариванию обеда лежа на зеленой лужайке возле реки и смотря в такие все еще далекие горы на горизонте. Лена решила немного поэкспериментировать с фотографиями с отражением в очках Леши. Фотки получились забавные. Дальше нам предстояло добраться до Солотвина и сразу за ним уже начинались настоящие горы, ради красоты которых мы сюда и приехали. В Солотвине попали на какую-то ярмарку, но скорее всего это в город приехали какие-то аттракционы и народ гулял и веселился на центральной площади. Мы там же взяли мороженое на перекус, а заодно и решили закупить еду, т.к. в дальнейших селах магазины могли быть закрыты, да и могло их и вообще там не быть, как и дороги. Но оказалось все намного лучше. Правда магазин встретили один или два, но зато дорога была.

Правда уже сказывалась усталость от первого ходового дня, да и постоянный подъем после с.Солотвин явно уже изматывал. Но нужно было выбраться из населенки. Проезжая какое-то село встретили группу детишек, которые кричали "добрый день !". Потом на мосту попалась группа ребят (мы отдыхали на мосту, а они сидели отдыхали с водкой под мостом), которые пытались нам доказать, что поход, горы, велосипед - это круто, но выпить водочки нам не помешает. Мы отказались и поехали дальше. В пос.Старая Гута уткнулись в имения якобы президентской дачи. Вот тут асфальт и закончился. Началась карпатская грунтовая дорога. Уже начинало смеркаться, нужно было как можно дальше отъехать от села до темноты. Отъехав буквально километр натыкаемся на первый брод. Я его попытался переехать, но на скользких замшелых камнях, по которым текла река не смог проскочить и остановился прямо посередке речки. Слез с вела и по щиколотку в воде дошел до другого берега. Я был в треккинговых летних тапочках, поэтому это было абсолютно нормально. Они брались на поход как раз для того, чтобы не раздумывая можно было пройти по реке или по грязи глубиной сантиметров 30-40.  Народ посмотрев на это начал разбуваться. В общем перешли реку кто босиком, кто по камушкам. Отъехали от брода на километр-полтора и встретили замечательную недостроенную, точнее недоотремонтированную колыбу. В которой не раздумывая и расположились. Уже по темному был разведен костер, приготовлена еда. Влажность стояла нереальная, хотя просветы в небе были. Поужинали, и легли спать прямо в домике на полу уже глубоко за полночь. Километраж 82,4 км., средняя скорость 17,0 км/ч, время в пути 4 ч. 55 мин, перепад высот 200м. (данные приводятся с велокомпьютера руководителя, т.е.километраж соответствует действительности, а средняя скорость и чистое время движения не точны если брать всю группу в целом).

День четвертый, 4 сентября 2006г., пн.
с.Старая Гута - вдоль р.Быстрица-Солотвинская - пер.(ок. 1200м.) - с.Максимец - с.Быстрица - пер.Легионов (ок.1200м.) - лесоучастку Подешурка


Проснулись около 8.00. На улице поливал дождь. Первой мыслью было "неплохо, что мы заночевали в домике, а то в палатке сейчас было бы не так комфортно". Также этой ночью выяснилось, что в домике было полно мышей и эти твари громко топотали и пищали до рассвета, хотя это похоже беспокоило только Лену и Вову.
В итоге Леша с Юрой около 8.30 пошли на улицу под очень большую размашистую смереку пытаться развести костер. Завтрак («Мечта кота Барсика»: гречневая каша с сардинами) был готов около 9.30. Сели поели, попили чаю с печеньем. Дождь все поливал, правда как-то накатами. То лил как из ведра, то еле моросил - это нас обнадеживало. Около 10.40 мы были уже полностью укутаны в дождевики, упаковали рюкзаки и готовы были выходить и ехать под дождем, но как только вышли из домика дождь резко взял и закончился. Поехали. Не успели проехать и километра, как потерялся Юра. В итоге выяснилось, что он где-то на ночевке потерял свои очки, а без них ему ездить как-то не особо.....на этом наши потери только начались. Километра через 2 была расположена лесопилка. На поверку это оказалась небольшая полянка размером с футбольное поле, жидкой грязью глубиной 5-10 см и поваленными бревнами разного диаметра, которые лежали поперек дороги в случайном порядке.
Как раз после этого участка выяснилось, что открытые тапочки здесь, в низинных и средневысотных Карпатах, имеют очень большое преимущество, т.к. вступив в грязюку их можно прополоскать в ближайшем ручейке, а вот в кроссовки "это" затекает....и носить его так надо до вечера. Благо сегодняшний день только начинался и возможность промыть кроссовки еще была. Дальше начался подъемчик на перевал высотой около 1200 метров. А вот с дорогой как оказалось была небольшая проблемка. Была хорошая дорога, но она повернула к Сивуле, а в нашу сторону осталась небольшая тропка с намеком на очень старую колею. Кусочек с растительностью по пояс показался очень веселым. Леша (Одесса) как раз вспомнил о рассказе его друга о рафтинге на велосипедах по карпатским дорогам. И тут, о чудо, появилась хорошая наезженная дорога.....правда по этой самой дороге текла такая же хорошая река. С моей стороны были попытки ехать по такой дороге против течения реки, но видать опыта в подобной езде у меня было не много, т.к. метров через 10-20 такой езды приходилось останавливаться, а вернее соскакивать с вела. Хотя через часик таких тренировок уже удавалось проезжать метров по 30-40.
А к вечеру получилось проскочить подобный участок длиной метров 130-150 при более сильном уклоне, нежели был здесь. По лицам Вовы и Лены было видно, что они явно "очень рады" подобным интересным техническим участкам, т.к. толкать велы на перевал по-колено то в грязи, то в воде им пришлось часа 3. И вот долгожданный выход на перевал. Видна Сивуля. Здорово. Небо практически чистое, тепло, светит теплое солнышко, правда сказывается высота - ветер довольно сильный. На перевале перевели дух. Планировали более легкий выход на перевал, ну да ладно. С боевым крещением Вас! Дальше мысли были следующие: "еды у нас нет, надо в село, а кушать уже охота". Эх бы рвануть! Да не с карпатских перевалов. Дорога была явно крутовата, да и камни, собственно говоря из которых она была аккуратно выложена грейдером, не позволяли особо разогнаться, да сказывался вчерашний ночной дождик и реки, которые иногда выбирали дорогу своим руслом. Все 100% спуска съехал, наверно, только я. Юра с попеременным успехом катился за мной.
Вова с Леной глядя на чудеса эквилибристики решили не рисковать своим здоровьем и велосипедами и весь крутой спуск прошли пешком. Все собрались уже внизу, где про нас вспомнил дождик, который решил немного покапать. Но мы не обратили на него внимания, он посмотрел.....и решил, что не на тех нарвался. Через 30 минут опять светило солнце и мы рванули вниз к еде уже по наезженной уралами и уазами грунтовой дороге. Первый магазин, который встретили в с.Максимец оказался каким-то неважным, и мы решили доехать с.Быстрица, где точно был нормальный магазин. От с.Максимец опять начался подъем. Но был у нас сегодня праздник - 8 км асфальта (Максимец - Быстрица). В Быстрице устроили себе шикарнейший обед. Лена с Вовой вроде к этому моменту уже втянулись и начинали по чуть-чуть получать удовольствие от всего происходящего.
Юра на легкий поход и не рассчитывал, т.к. он сказал, что посмотрел карту Черногоры и там кусочек Петрос - Поп Иван обозначен красным (т.е.как экстрим-маршрут для пешеходного туризма), а мы туда с велосипедами. Поели, обсудили планы на ближайший день и поехали, когда начали уже подзамерзать. Предстоял не сильно тяжелый подъем на перевал Легионов. Выехали из села, сразу за мостом повернули направо, и тут нас ожидала лесовозная дорога неплохого качества (по карпатским меркам) с небольшим подъемом километров на 12, и крутым горным серпантином около 3 км. Дорога изобиловала многочисленными лужами по колено, грязевыми участками неопределенной глубины, бродами рек. В одном таком месте вел застрял в грязи по вилку. И смог самостоятельно стоять. Доехали до очередной     лесопилки, решили устроить небольшой привальчик прямо на огромных бревнах, аккуратно сложенных прямо рядом с дорогой. Дальше было сплошное месиво: грязь, ветки, бревна. К большой радости мы наконец вышли к началу серпантина. Там жижи уже не было, дорога была крутовата, но вполне ездабельна (при наличии определенной физической кондиции) т.к. была вымощена небольшими и большими камушками так, что получалась такая себе горная брусчатка. Здоровья было достаточно пожалуй только у Леши из Одессы.
Он пытался педалить практически на всем подъеме, правда после половины подъема все же пошел пешком. Выехали на перевал Легионов уже практически на закате, солнце светило нежно и ласково....и совсем не грело. Во время отдыха была обнаружена плантация черники, на которой мы все изрядно попаслись. Идти в сторону хр.Таупширка за земляникой(она там точно была) не было никакого желания. Нам предстоял еще спуск к лесоучастку Подешурка. Спуск был очень интересен многочисленными техническими моментами. Также был небольшой обнос красиво упавшего дерева. Смеркалось. Наконец уже по темному спустились к притоку реки Пляйська.
Повернули налево и пошли уже пешком к лесоучастку. На самом деле это когда-то была 2-х этажная большая гостиница для лесорубов, которые работают вахтовым методом. В общем, в недавние времена там можно было встретить много народу. Сейчас это 2-х этажное недоразобранное на дрова здание без окон, дверей и полов, на втором этаже которого живет "комендант" этой общаги. В комнате у него стоит кровать, буржуйка, умывальник. Окна залеплены полиэтиленом. В общем мы хотели примоститься на ночь в доме (мы специально именно к нему пришли), но посмотрев на обстановку решили расположиться рядом с домом. Еду готовили уже по темному, палатки ставили тоже. Юра проявил себя большим любителем велотехники и ночью при хорошей усталости от ходового дня и не очень жаркой погоде решил помыть велосипед.
Километраж 37,8 км., средняя скорость 9,0 км/ч, время в пути 3 ч. 56 мин, перепад высот 1280м.(2 подъема и 2 спуска с перевалов).

День пятый, 5 сентября 2006г., вт.
лесоучастку Подешурка - Лопухов - Турбат

Утро началось с осознания того, что уже не лето. На улице около +3. Одеваемся и вылазим из палаток. Хуже мешания ногами жижи в лесу могут быть только мокрые холодные носки и кроссовки, которые нужно натянуть с утра. Брр-р-р-ррр. Ходить в них по лагерю одни мучения, но когда мы выехали, уже вовсю светило солнце и было нормально. Планом минимум на сегодня было попасть в Ясиня. Выехали в районе 10.30. Попытались ехать, получалось с трудом, т.к. чуть выше лесоучастка видать был небольшой лужок, и туда регулярно водили стадо коров из местного лесничества.
Поехали дальше, встретили людей, которые сказали, что дальше мы точно никуда не проедем. Насторожило :-) Леша, Леша и Юра вырвались немного вперед, и на очередном перекуре решили сделать обед. Развели костерчик небольшой, нарезали колбасу, хлеб. Закипятили чаек, и тут появились Лена с Вовой.
Когда ели, мимо прошел дядька и сказал, что дальше дороги нет в принципе. Т.е. она заканчивается буквально через 500-600 метров. Наша настороженность переросла в опаску. Но делать нечего, маршрут есть маршрут. Картина была такая: развезенная дождями и грузовиками дорога, да к этому еще и перепаханная  коровьими копытами. В общем кто шел, кто ехал. Спустились до реки Пляйска, потом доехали до р. Бертянки, проехали по нормально наезженной лесовозами дороги километра 4, доехали до места впадения р.Турбат в р.Бертянка. И здесь поехали налево через мостик к Турбату. Буквально через 2 километра были найдены шикарные заросли ежевики, в которых мы застряли минут на 40.
Поехали дальше, метров через 500 действительно стояло 2 Урала с народом (собирали грибы) с одной стороны реки, и еще 2 машины с другой, но здесь народ занимался погрузкой дров. Народ возле машин посмотрел на нас дико, но никто ничего не сказал. А дальше действительно, замечательная наезженная дорога закончилась. Дальше шла узкоколейка (таковой она похоже была лет 20-30 назад), а сейчас это выглядело так: мнимая узкоколейка шла вдоль довольно мощной реки Турбат, но с годами вода сделала свое дело, и были таки места, где покореженные рельсы вместе с остатками ж/д платформ предназначенных для перевозки леса были то в воде, то примяты к противоположному берегу, а то и вовсе висели в воздухе прямо над рекой. Пришлось спешиться. В итоге получили часа 4 удовольствия связанных с переноской велосипедов вдоль горной реки с бешенным течением. Тропа то появлялась, то пропадала в реке (рельсы тоже), шли левым берегом реки. В итоге, уже практически через 3 часа встретили дедушку грибника, который внятно сказал, что километра через 3 наши страдания закончатся, т.к. там уже будет нормальная тропа. Все так и произошло, километра через 3 перешли на противоположный берег через брод (Юра решил, что брод - дело не благодарное и нашел замечательно поваленные через реку деревья и перешел с велосипедом на плече на наш берег по одному из них на высоте около 2-х метров).
Выяснилась странная закономерность: при броде реки глубиной сантиметров 50-60 почему то промокают велосумка на велосипеде если вел катить по дну. Решили в дальнейшем реки глубиной более 40 см. не переходить вброд. Сразу после брода стоял замечательный домик, в котором решено было остановиться на ночь. Было около 18.00, решили быстро, пока еще тепло, покупаться в речушке. Пошли к мету брода. Купались все, Леша (Одесса) набрался храбрости и помыл голову. Причем это выглядело очень забавно. Намылил голову и пошел на середину реки, там заныривает под воду, течение несет его под водой метров 10, он в это время пытается активно двигаться и трусить под водой головой. Потом выныривает и идет на повторную процедуру (за один раз в мягкой горной воде вымыть мыло и шампунь просто нереально). Потом Вова пошел по совету Леши тоже мыть голову.
Пришел какой-то синий, дрожащий. Говорит, что типа Леха пошутил наверно, что голову вот так вот в реке мыл. На что Леша объяснил как он это делал, Вова рассказал как он это делал. Т.к. практически все действия их совпадали, пришли к выводу, что Вова просто находясь под водой не дергал головой, потому и замерз. Выяснилось, что где-то на переносе велов вдоль реки у Юры отлетел с крепления насос. Выяснилось, что Турбатом называется домик-бывшая мастерская (и общежитие) по ремонту ж/д транспорта, вывозящего лес. Расположились на ночевку в домике. Вечером, когда надоело палить мокрые толстенные бревна, которые не горели, а только дымили, пошли в лес играть в лесорубов. Завалили пару-тройку сосенок сухих и на обратном пути 2 Леши пропали в зарослях малины где-то на часик. Зато с новыми дровами разгорелся замечательный костер. И несмотря на вечернюю прохладу, возле костра можно было ходить практически в одной футболке. Легли спать распределившись по комнатам, мы свою даже на щеколду закрыли.
Километраж 20,5 км., средняя скорость 7,7 км/ч, время в пути 2 ч. 30 мин, перепад высот 400м.


Продолжение. Часть 2. Велосипедный поход по Карпатам 3 к.с.



32457 Прочтено

Остальные материалы раздела Отчеты
  • Отчет о велотуре по Словении (часть 2)
  • Отчет о велотуре по Словении (часть 1)
  • Дорогами Карпат и Буковины, август 2010. Сергей Савельев
  • «Вечера на хуторе близ Диканьки» отчет осенней велопокатушки
  • Бельск 2007. Велопоход выходного дня Харьковская-Полтавская области
  • Дневник начинающего велотуриста
  • Поход выходного дня. Харьковская область, 3-4 февраля 2007
  • Отчёт о велопоходе первой категории сложности по Среднему Уралу
  • Отчет о велосипедном походе, совершенном с 24 августа по 5 сентября 2005 г. по Черногории
  • Отчет о велопоходе вокруг озера Байкал. Часть 1
  • Отчет о велопоходе вокруг озера Байкал. Часть 2
  • Часть 2. Велосипедный поход по Карпатам 3 к.с.
  • КАРПАТЫ - 2005, 5 к.с.
  • Велопоход 2-й к.с. в Крыму 1-10 июля 2005 года
  • Велопоход 1-й категории сложности 1-9 мая 2005 года
  • Отчет о велопоходе по Карпатам.
  • Велопоход "Карпаты" Сергея Бобрякова из Киева
  • Заполярье - 2001
  • К расцветающим пустыням Казахстана на велосипедах
  • Соло для велосипеда в женском исполнении
  • Велопоход повышенной легкости по Горному Алтаю
  • Отчет о велосипедном походе первой категории сложности по Центральной России

  • Каяки в Харькове


    Активный отдых
    Горячий актив Клуба
    Клуб Активного Отдыха

    Контакты
    +38 (067) 724-52-13
    +38 (057) 750-62-79
    info@activeclub.com.ua

    activeclub В КОНТАКТЕ

    Корпоративный отдых
    О корпоративном отдыхе
    Корпоративный отдых на байдарках


    Сплавы на байдарках и катамаранах

    график сплавов 2020

    июнь
    байдарки
    06.06 - 08.06.2020
    Северский Донец

    20.06 - 21.06.2020
    Оскол

    июль
    катамараны, рафтинг
    10.07.2020
    Северский Донец

    24.07 - 25.07.2020
    Рось

    август
    байдарки
    03.08 - 05.08.2020
    Ворскла

    17.08 - 18.08.2020
    Северский Донец

    24.08 - 25.08.2020
    Оскол

    Дальние походы

    Кавказ, горный поход, Приэльбрусье
    23 августа - 3 сентября 2010


    Кавказ, восхождение на Эльбрус горный поход

    Кавказ, горный поход, Домбай

    Алтай, горный поход

    Байкал,
    хребет Хамар-Дабан,
    пеший поход



    Активный отдых

    Сплавы на катамаранах


    Реклама
    Обслуживание свадеб, экскурсий. Деловые поездки, отдых. 18 мест
    Микрофон, TV, DVD, кондиционер, мягкие кресла.
    Для членов "Клуба Активного Отдыха" - скидки !
    тел.: (057)755-63-28
    моб.: (067)506-24-04

    Наш опрос
    Я предпочитаю:

    альпинизм
    велопоходы
    водные походы
    горные лыжи
    дайвинг
    конный туризм
    лыжный экстрим
    научно-познавательный туризм
    охоту и рыбалку
    парусный спорт
    пешеходные походы
    спелеопоходы



    Результаты
    Другие опросы

    Ответов: 1478
    Комментариев: 5

    Поход на Кавказ
    Горный поход
    по Кавказу, Приэльбрусье, август 2010

    Сроки проведения:
    23 августа - 3 сентября 2010

    Программа похода
    Обсуждение на форуме

    Логин
    Логин

    Пароль

    Секретный код: Секретный код
    Повторить код

    Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

    Увлекательные автопутешествия по Украине

    При использовании любых материалов с этого сайта прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Внимание! Автором "Клуба Активного Отдыха" может стать каждый!
    Присылайте свои заметки, новости, рассказы, статьи, отчеты, фотографии по адресу admin@activeclub.com.ua
    Ваша информация будет рассмотрена и размещена на клубном сайте.




    ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых
    Copyright © 2006 - 2015 "Клуб Активного Отдыха"
    При использовании любых материалов с сайта Клуба Активного Отдыха - прямая ссылка на сайт www.activeclub.com.ua обязательна

    Copyright © IFrin 3dpixel.ru CG-Inside
    Сайт создан на основе системы © PHP-Nuke распространяемой по лицензии GNU/GPL license.
    Открытие страницы: 0.04 секунды и 60 запросов к базе данных. Время запроса к БД: 0.010131